Опять про ЗАО "Системы Телеком", торговая марка Смартфон

Многим может показаться, что я люблю писать ругательные заметки. Это не так.

На самом деле, я люблю, когда вокруг всё работает как хостинг от Linode — надёжно, стабильно и без сбоев. Видимо, я очень не везучий, раз мне постоянно приходится писать про Селектел, Ингосстрах, Системы Телеком и др.
Пишу я это по двум причинам:
1. Выместить злость и разачорование наиболее безобидным способом, иначе пришлось бы мучать кошку.
2. Немного разбавить поисковую выдачу полезной информацией для потенциальных клиентов этих компаний — не всё же рекламу читать?

Очередной повод выдали Системы Телеком, которые отсиживалась в засаде все праздники, чтобы нанести неожиданный удар в 00:10 14.01.2013г. Просто отключился интернет.

День поломки

На следующий день, в 11 утра я звоню в ТП Системы Телеком, и уведомляю о проблеме. Обещают перезвонить.

В 14:00 заоню снова — не берут трубку. Звоню в офис, обещают разобраться и перезвонить.

В 15:30 звонит ТП и говорит, что приедем завтра, в 12:00, у вас проблема с антеной. Интересуюсь, отчего так долго диагностировали? В ответ: "- Мы тогда не знали про перепад напряжения". Кладу трубку, и до меня доходит, что всё моё оборуджование воткнуто в бесперебойник. Хммм…

Следующий день

Сегодня, в 12, понятно никого нет. Звоню в офис, там заверяют, что уже вот-вот.

В 13:00 приезжают 2 парня. Антена работает, но пароль от неё они не знают — кто-то поменял. По телефону им сказали, что точку мою мониторят, но сигнал нулевой. Ничего сделать нельзя.

40 минут обзвонов не помогли выяснить пароль, который «знает Коля, а он сейчас на учёбе и трубку не берёт». Сбросить на заводские установки и снова настроить они не могут — лестницы с собой нет! У меня в огороде лестница коротенькая, пришлось бы лазать по крыше — ну его нафиг.

Развернулись и уехали, мол «Коля приедет на работу, после обеда, и тогда всё починим». Время было около 14 часов.

В 16 мне надоело ждать, я звоню в ТП — трубку не берут, звоню в офис — «ой, а они вам, что не перезвонили? Щас я разберусь и перезвоню». Ищи дурака, я сам уже названиваю во всю.

И тут, от нефиг делать я подумал, а точно это у меня проблема-то? И набрал
traceroute 8.8.8.8 -n

И как же я обалдел, когда увидел, что у меня всё ок!
traceroute to 8.8.8.8 (8.8.8.8), 30 hops max, 60 byte packets
 1  172.16.9.1  20.761 ms  20.813 ms  21.878 ms
 2  81.16.130.129  14.240 ms  14.319 ms  14.313 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 6  * * *
 7  * * *
 8  * * *
 9  * * *
10  * * *

То есть, сигнал выходит дальше моей сети, значит его режут уже у провайдера. Более того, мой брат подключен к провайдеру ТТК, у которого, судя по всему, арендуют канал Системы Телеком — и я его пингую! Он даже заходит на мой сервер и может качать с него всякое.

У меня сигнал нулевой, ага.

Дозвонился до ТП, в грубой форме уведомил о своём открытии в прохождении пакетов по их сети и бросил трубку, пригрозив завтра лично приехать с нехорошими намерениями, если они не починят инет прям щас!

Через 10 минут связь появилась. На моей точке, видимо, резко вырос уровень сигнала, и всё стало хорошо.

Казалось бы, вот оно — счастье! Сиди, да работай. Но офис провайдера решил меня добить.

Разбор полётов

Позвонила уже почти родная девушка из офиса, которая мне объяснила, что:
— У меня задолженность 52 рубля.
— Они отключают от сети 10го числа, но из-за праздников отключили меня 14го.
— Она не знает, почему ко мне приезжали «специалисты» смотреть на антену.
— Она не знает, когда будет запущен личный кабинет, который, по-прежнему «в разработке», чтобы мог смотреть свои финансы.
— Они мне выставили счет, только не известно куда — ибо моего емайла у них нет (теперь есть).
— Она не знает, почему это выясняли так долго, и выяснили только после того, как я сделал traceroute.

Вот такая дебильная история, друзья, из-за которой я не мог два дня нормально работать.

Выводы

Связь с интернет за последние полгода улучшается, где-то пару месяцев выдают стабильные 10 мегабит почти всегда. Для моего частного сектора — просто фантастика!

Но вот эта непонятная организация работы, когда на выяснение простейшего факта нужно потратить два дня и поставить на уши всех подряд — удивляет! Такое ощущение, что работают школьники, в свободное от занятий время.

Личного кабинета, я так понял, можно уже не ждать. Сделать страничку с уведомлением о задолженности, при попытке выхода в инет, тоже, видимо, не судьба. Одна надежда на будущие почтовые уведомления.

В общем, с клиентским сервисом полный швах, даже свой сайт не переделали до сих пор.

Обновление от 16.01.2013

Позвонил какой-то там «технический директор из Новосибирска» с кемеровского номера +7-(3842)-46-20-20 офиса «Смартфона» с угрозами, что если я не «перестану их порочить в интернете», у них «резко закончится техническая возможность предоставления услуг связи».

Цитирую:
— «Сами деньги не платите, а потом про нас пишете всякое!»
— «Эта информация не соответствует действительности!»
— «Мы вам пароль сменили, потому что вы лазили к нам на оборудование!»
— «Мы не обязаны возить с собой лестницу, это вы обязаны предоставить доступ к нашему оборудованию!»
— «Не надо нам помогать, мы и сами отлично справляемся!»
— «Я не угрожаю, я вас предупредил!»

Это восхитительно, господа! Считаю, ему нужно работать не техническим директором, а специалистом по связям с общественностью

Вместо улучшения качеств услуг, исправления своей коряво поставленной работы, мы лучше отключим нахер шибко умного абонента! Вот он, рашн-бизнес, что-то не нравится — пошел вон!

У меня ответ на эти угрозы один — писал, пишу и писать буду. Это единственный действенный способ борьбы с вконец оборзевшими компаниями, которым плевать на людей, перечисляющих им деньги. Судя по реакции — и вправду, работает.

Если что — вот, нашел у МТС тариф "Безлимит-VIP" за ту же сумму. Модем на сервере у меня настроен, не пропаду.

На крайний случай — готов и переплатить за спутник, но это свинство терпеть не собираюсь. Следите за новостями — заметок, похоже, накопится на неплохую газетную статью.

Следующая заметка
"Системы Телеком" блокируют мой сервер в Linode
Предыдущая заметка
Программа поощрения автора

Комментарии (8)

  1. Виталик Дощенко 15 января 2013, 15:32 # 0
    Интересная заметка. Индексируйся! ЗАО «Системы Телеком», ЗАО «Системы Телеком», ЗАО «Системы Телеком»
    1. Василий Наумкин 15 января 2013, 15:36 # 0
      Да и так уже, первая ссылка в гугле www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=зао%20системы%20телеком
    2. Добряков Алексей 15 января 2013, 21:55 # 0
      Василий а ты слышал про введение в России электронная регистратура, так ваще пипец полный эта система, у меня девушка работает в больнице и администратор (модератор) своей клиники вносит туда данные элементарные, так вот что бы данные отправить из этой системы она генерирует и отправляет данные на 3 сайта и это генерация идёт полтара часа, хотя данных кот наплакал, блин я посмотрел modx на обычном хостинге это сделает за 15сек если не быстрее
      1. Василий Наумкин 15 января 2013, 22:20 # 0
        Про бедных докторов — совсем другая тема. Я в больнице 3 года работал сисадмином\эникейщиком, многое видел и могу рассказать. Но, там от людей на местах ничегошеньки не зависит.

        Да и как думаешь, сколько там спецов остаётся работать после института? Я вот не остался, например.

        «Смартфон» же — частная контора, у которой нет сотен начальников сверху и тонны отчетности. Им никто, вроде бы, не мешает наладить работу, контроль качества и прочее.

        Почему вообще я звоню с проблемами — они не видят на оборудовании, что точка отвалислась? Они не видят, что меня биллинг отключил? Они не знают пароль от моей точки! У них лестницы нет, у бригады «быстрого» реагирования.

        Ну что за детский сад?!

        У меня перед глазами есть и другой пример — замечательный Goodline, который пока не хочет работать с частным сектором. А иначе — не о чём и писать было бы.

        Точно знаю, что работать хорошо — можно! Но почему-то эта страшная редкость…

        P.S. Живу я в частном доме, и приходится вывозить мусор, выкачивать канализацию, заказывать уголь\дрова и прочее. Так вот по этим вопросам всё чётко и в срок.

        Люди работают за деньги, и как положено. Сегодня в 15 часов позвонил ассенизатору, попросил приехать в 18 вечера. Приехал, выкачал, забрал бабло и уехал — нет проблем.

        Точка доступа Смартфона, кстати, висит на одной мачте с радиотелефоном — тот ни разу не ломался на моей памяти.
      2. Алексей 15 января 2013, 23:18 # 0
        Сам в частном секторе в 300-400 метрах от замегабитенных многоэтажек живу, на самом деле это так хреново без хх мегабит, когда ты к ним привык…

        Но, там от людей на местах ничегошеньки не зависит.
        Я так же начинал в больнице (краевая — 500+- ПК и у каждого своя богатая и насыщенная жизнь за плечами)) и яростно плюсуюю

        Щас вот думаю… Все мои знакомые админы, прогеры(почти) начинали с больничек — популярное гос. учреждение?
        1. Василий Наумкин 16 января 2013, 14:07 # 0
          Больнички для студентов — самое то. Опыта хоть самосвалами грузи.

          Другой вопрос, что как только студент вырастает — до свидания, больничка =(
        2. Мордынский Николай 16 января 2013, 01:32 # 0
          Вы их натренируете так )). На самом деле их отчасти понимаю. У нашей фирмы есть оператор связи и провайдер в Москве.
          Нормальный билинг под конкретную задачу найти очень сложно, уже 3ю фирму меняем. В итоге пришли к тому, что наняли человека который сидит пишет всю систему с 0.)))
          1. Виталик Дощенко 16 января 2013, 17:35 # 0
            Да, суровые сибирские провайдеры. Не слышал еще, чтобы угрожали — совсем оборзели. Сочувствую.

            Пиши есчо.
            Добавление новых комментариев отключено.