Про сервис Sony

Некоторое время назад взяла и сломалась любимая Sony PS4. Это прекрасный чудо-прибор, подаривший огромное количество приятных часов отдыха и удовольствия, вдруг стал выключаться сам по себе, вопреки моему желанию. То есть, включаешь консоль, а она берёт и выключается через 2-3 минуты. Делать нечего, звоню в местный сервис, благо до окончания гарантии еще 3 недели, где меня натурально шокируют - в Кемерово нет сервиса для PS4.
Более того, во всей огромной Российской Федерации ровно один сервисный центр для консолей Sony, который располагается в Москве, так что нужно звонить в техподдержку по номеру 8 800 200 7667.
Понятное дело, я сразу настроился на долгое и нудное общение в стиле "проверьте, включена ли консоль в розетку", но нет, всё вышло гораздо лучше. Трубку берут после первого гудка, регистрируют вопрос, чтобы ты мог продолжить с того же места при повторном звонке, отвечают вежливо и грамотно, за идиота не держат.
Под чутким руководством ТП, вошли в безопасный режим, сбросили настройки, попробовали обновить прошивку и всё такое - не выходит каменный цветок. Как выключалась, так и выключается. Будем, говорят, оформлять отправку в сервис, ждать 2 - 3 недели (хнык-хнык).
Понятное дело, я успел перед всеми сбросами сделать деактивацию консоли, потому что смутно догадывался, что могу её больше не увидеть, а купленные через PSN игры останутся привязаны к мёртвой коробке. Как потом оказалось - не зря.
Упаковал в коробочку и давай грустить, вспоминая ремонт Mac Book Pro (везёт мне на поломки под конец гарантии).
Консоль забрали парни из DHL и уже в обеду следующего дня она была в Москве, о чём при пришел email от сервиса. А еще спустя дней 5 - 6 DHL привёз мне справку о неремонтопригодности - аппарат подлежит замене в том магазине, где я его покупал.
Сказать, что я обалдел от такой оперативности - ничего не сказать. Это был просто шок, ребята! Пришёл в Техносилу, показал справку, вместе с администраторов выбрали новую коробку, оформили и я уехал довольный домой.
Недостаток ровно один - моей модели CUH-1008a уже нет в продаже, так что пришлось доплатить 2500 руб. до CUH-1108a, у которой не было в комплекте HDMI кабеля и шнурка для зарядки геймпада (потому и 2500, а не 7000 - цены то нехило выросли). Но зато у меня остались все мои старые провода и геймпад - Sony их не требует при отправке консоли в сервис.
В сухом остатке: неделя ожидания, минус 2500 руб, плюс второй геймпад, новая консоль и гарантия ещё на год. Отдельно геймпад сейчас стоит 3000 - 4000 руб и я всё равно планировал его покупать, так что даже сэкономил.
В общем, сплошные позитивные эмоции от работы сервиса Sony. Приятнейший сюрприз, спасибо!

Комментарии

bezumkin.ru
Personal website of Vasily Naumkin
Прямой эфир
Александр Наумов
23.07.2024, 00:20:37
Василий, спасибо большое!!
Василий Наумкин
01.07.2024, 11:56:41
Да, верно, именно так. А в контроллере, скорее всего, ловить данные методом post.
Василий Наумкин
26.06.2024, 09:38:15
О, точно, вылезает если не залогинен. Спасибо, исправил!
Василий Наумкин
09.04.2024, 04:45:01
> Ошибка 500 Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи. ...
Василий Наумкин
20.03.2024, 21:21:52
Volledig!
Андрей
14.03.2024, 13:47:10
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
russel gal
09.03.2024, 20:17:18
> А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал...
Александр Наумов
27.01.2024, 03:06:18
Василий, спасибо! Извини, тупанул.
Василий Наумкин
22.01.2024, 07:43:20
Давай-давай!
Василий Наумкин
24.12.2023, 14:26:13
Спасибо!