Про платёжные сервисы
Старожилы моего сайта помнят, что когда-то здесь были платные уроки, и денежки за них перечислялись через специальную страничку. Потом все уроки стали бесплатными, а на специальной страничке осталась возможность перечислить мне какую-то сумму просто так, в виде "Спасибо". Там были представлены разные платёжные системы: Z-Payment, Qiwi, Paypal и с некоторых пор, Сбербанк.
Так вот, сначала меня начал колебать Z-Payment, мол уже 30 дней не было платежей. Если так будет еще полгода - мы вас отключим нафиг! Затем PayPal прислал письмо, что раз в год нужно заполнить анкету из 20 пунктов, даже если у вас ничего не поменялось - просто так, нам это очень нравится. А не заполните, заблокируем счёт. Ну а сейчас позвонили из Сбербанка и спросили грустным голосом, чего это бизнес мой совсем захирел - платежей не было уже 38 дней.
Внимание, вопрос: им-то всем какое дело вообще, как у меня идут дела и через что и сколько мне перечисляют денег? Какая разница, впустую я подключен к их системе, или нет? Они же берут процент с платежа, в чём проблема, что у меня платежи могут быть раз в полгода?
Но нет, они переживают. Вплоть до того, что в Сбербанке заставляют сотрудников писать объяснительные по нулевым клиентам, вроде меня. Вот мне и звонят, и спрашивают, в чём же дело? Даже мило просят провести тыщёнку (и подарить процент за операцию), чтобы им там отчитываться не пришлось.
В общем, отключил все оплаты за ненадобностью, тем более, что с июля там вообще какая-то жесть с онлайн-чеками начинается. Надеюсь, именно на такую реакцию платёжные сервисы и рассчитывали: был клиент раз в полгода, а теперь его совсем нет.
Начинаю подумывать и о закрытии ИП.
0
👍
👎
❤️
🔥
😮
😢
😀
😡
5 457
16.05.2017, 09:19:49
8 комментариев
Василий Столейков
16.05.2017, 23:31:58
Маркетинг... Например емайл-рассылки также делаются по мёртвым клиентам с целью реанимировать их и напомнить им о себе.
Можно чуть подробнее? Я наверное что-то пропустил... > Начинаю подумывать и о закрытии ИП
закрыть ИП гораздо сложнее чем открыть его. По крайней мере в некоторых странах это головная боль (в России не знаю как).
Василий Наумкин
16.05.2017, 23:49:12
Каждая оплата должна realtime уходить в налоговую. https://modx.pro/help/11545/
Владимир
22.05.2017, 21:03:04
ошибочное мнение. Если вдруг кому интересно, я закрывал ИП находясь в другом регионе не появляясь ни в одной налоговой и ни чего не сдавая - есть форма заявления у нотариуса, заполнил, отправил в краевую налоговую (вышестоящую относительно места регистрации) через месяц закрыли. Я даже не получал ни чего на руки, просто посмотрел в реестре статус.
Василий Столейков
24.05.2017, 12:34:42
Интересно! Спасибо что поделился опытом, будем иметь ввиду!
Андрей
22.05.2017, 13:16:24
Подключал своему однокласснику к одному из сайтов Яндекс. Кассу. Так вот уже на второй (!) день после подключения системы ему позвонили Яндекса и таким грозным голосом вопрошали: мы вас подключили - почему у вас еще нет платежей!? Одноклассник сказал, что сначала вообще не понял кто это звонит и чуть нах.. не послал)))
Bluetenstadt
07.06.2017, 02:58:30
Про PayPal ваще убило... В России всё через наоборот... У нас ток в начале могут пару писем прислать: не знаете как пользоваться - звоните поможем.
Алла
03.08.2017, 13:12:29
Помню случай с одной платежной системы, когда они стали в одностороннем порядке списывать деньги без согласия на со стороны всех пользователей.
Павел Левин
27.12.2017, 04:33:09
Попробуй Модульбанк - два года использую РС и никаких нареканий.
bezumkin.ru
Личный сайт Василия Наумкина
Прямой эфир
Василий Наумкин
01.07.2024, 11:56:41
Да, верно, именно так.
А в контроллере, скорее всего, ловить данные методом post.
Василий Наумкин
26.06.2024, 09:38:15
О, точно, вылезает если не залогинен.
Спасибо, исправил!
Василий Наумкин
09.04.2024, 04:45:01
> Ошибка 500
Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи.
...
russel gal
09.03.2024, 20:17:18
> А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал...
Александр Наумов
27.01.2024, 03:06:18
Василий, спасибо!
Извини, тупанул.