Продолжение истории про Сибтур

Как известно, недавно я был в отпуске (а кажется, что уже давно) и там была прекрасная история, как Наталья из Сибтура оформляла нам поездку.

Оформляла настолько хорошо, что по возвращению мы накатали ей претензию, где вежливо попросили вернуть нам всякое за нецелевое использование наших денег, нервотрепку, косяки с выдачей документов и задержку вылета более чем на 12 часов.
Наталья обещала подумать и дать письменный ответ как положено, через неделю. Ну а мы, как честные люди, ей поверили. Решили, что если она отказывает в полюбовном разрешении конфликта — подаём исковое заявление в суд.

И вот свежие новости:


Очевидно, волна проблем у крупных туроператоров РФ не могла не задеть мелкие турфирмы, но мне, почему-то кажется, что у Сибтура проблемы начались даже раньше.

Конкретно нам сильно повезло, что мы летали в начале сезона, и успели проскочить. А вот другим людям — нет. Сочувствую всем потерпевшим.

Конечно, в суд мы всё равно подаём, чисто для порядка. Раз уж собрались — нужно довести дело до конца. Ну и в следующий раз крепко подумаем, а стоит ли вообще обращаться к турфирмам и туроператорам, если отели можно бронировать самостоятельно, через интернет?

Обновлено 14.08.2014

А вот и новость об объявлении Натальи в розыск. Беда.

А вечером и по телевизору показали, что уже проводят обыски. Для Кемерово это, конечно, необычное происшествие.

Обновлено 01.10.2015

Хоть и не быстро, но процесс идёт:

Отрадно видеть эту женщину на скамье подсудимых. Когда мы ходили с ней ругаться она так уверяла, что вся честная и ни разу никого не обманула. А тут — бац! И почти сотню человек, да на 8 млн. рублей.

Просто чудом пронесло. В турфирмы больше — ни ногой!

Предыдущая заметка
Турция: обзорные экскурсии по Анталии и Алании


Комментарии (4)

  1. Перетягин Илья 12 августа 2014, 22:49 # 0
    Я лично вообще не понимаю отпуск в который «все включено», у меня создается ощущения некого бревна, обезьяны, которую водят за ручку и говорят, что надо делать.
    А вот самому все оформить и сделать сейчас не проблема, как и пишет Василий, все можно самому заказать, после чего можно самому продумать как туда добираться. Зато отпуск уже запомниться лучше и на дольше, да и удовольствия лично у меня намного больше от такого отдыха, нежели от — заплатил — сел, пристегнулся — прилетел — покупался — сходил на экскурсии (опять же за ручку) — прилетел домой.
    1. Василий Наумкин 13 августа 2014, 05:42 # 0
      у меня создается ощущения некого бревна
      Именно так, да.

      Мы пока 2 раза ездили отдыхать, и самостоятельный отпуск в Германии понравился гораздо больше, чем «всё включено» в Турции.
      1. Сергей Шлоков 17 августа 2014, 17:28 # 0
        Да уж, бизнес по русски. Набить карманы и слинять. И так делают все от коммерсов до министров.
        По поводу «все включено».… когда был молодой и глупый было интересно везде полазить. А с детьми не попрыгаешь. Очень даже в тему «за ручку». Так что, кому что нравиться :)
        Через месяц планировали в Турции отожраться :) А щас как-то стремно — зависнуть с 2-мя маленькими детьми вообще не улыбается.
      2. Виталий Батушев 13 августа 2014, 13:11 # +2
        Что-то мне подсказывает, что эта дама тоже имеет справку о недееспособности (о похожей мадам я писал в комментарии к прошлому твоему посту о СибТуре), а ИП зарегистрировано на человека, который будет таращить глаза и говорить, что знать ничего не знает. Одно радует, что в отличии от риэлтеров туроператоры людей не закапывают, а то я и про первых могу страшные истории на ночь рассказывать, ибо работал с ними, а некоторых повязанных и знал лично, хотя, слава богу, не близко.

        Что касается «все включено», то, таки да, скукотища, но кто-то ищет именно такого — кто-то отлежать свое на песке, кто-то отбухать свое в баре.
        Но самостоятельный отпуск предполагает возможность преодолевать языковый барьер либо с помощью знания местного языка, либо (если страна позволяет) с помощью местного lingua franca (обычно это английский), либо с помощью природной наглости и языка жестов (очень нередкое явление :)).

        Кстати, справедливости ради и предупреждения для. Кинуть могут не только туроператоры, но и авиакомпании. В этом году Аль Италия отожгла с билетами до Каракаса из Европы и обратно. Просто отменила рейсы и люди, купившие билеты за полгода и более до этого, зависли в аэропортах — кто в Каракас, кто из Каракаса. Добиться правды, конечно, можно, но когда ты в чужой стране без знания языка при закрытых офисах «европейской компании» — это сомнительное счастье. Так что первое и главное, что нужно написать на бумажках и разложить их по карманам, в телефоны, в планшеты, компы, выучить наизусть — это телефоны и адрес на местном языке, чтобы показать таксисту, местного консульства России. Не знаю, как в других странах, но в Венесуэле в консульстве работают отличные люди — четыре или пять раз обращались за той или иной помощью, просто супер — и отношение, и объяснения (и это я с выключенным режимом «реклама консульств России» говорю :)).
        Добавление новых комментариев отключено.