Путешествия

Поездка в Швейцарию

Давненько ничего не писал в этот раздел, но тут появился серьёзный повод.

В феврале 2024 слетал в Швейцарию на MODX Snowup #5, который почти ежегодно проводится компанией Pixmill, а я в ней работаю.

Летал, понятное дело, не ради MODX, а чтобы потусить со старыми друзьями.

Идея поехать возникла спонтанно, после получения рассылки от Sterc 15 декабря 2023.

Я отправил эту картинку Fabian Christen из Pixmill и пожаловался, мол, было бы круто там побывать, но это очень дорого и сложно. На моё удивление, он предложил оплатить мне перелёт, нужно было только получить визу.

Переезд в Краснодарский край

Прошло уже больше месяца с момента нашего переезда в тёплые края, так что пора уже рассказать, как это было.

Переезжать мы с женой надумали довольно давно, потому что много лет работаем дома, детей нет, ничего особенно не держит. А экология и климат в Кемерово не сказать, чтобы самые лучшие. Одно время рассматривали Крым, потом Республику Беларусь, потом решили всё-таки остаться в родном городе - уж всё как-то слишком сложно казалось.

Но после прошлой зимы, когда снега навалило несколько метров, решили переехать в Краснодарский край. Мы в нём никогда не были (Адлер в 6 лет не считается), поэтому выбирали место по карте. Отмели сразу все курортные города, такие как Сочи, Геленджик, Туапсе, Анапа (дорогой сервис, толпы отдыхающих); затем все крупные: Краснодар и Новороссийск (экология, пробки) и рассматривали, что осталось.

Про Беларусь

В апреле 2016, как и собирался, планово посетил Республику Беларусь. На этот раз с лучшей моей половиной.

Вместо быстрой пробежки за пять дней в декабре, теперь мы вдумчиво гуляли целых 16 дней. В общей сложности посетили ажно 5 городов (2 их них мелкие и находятся рядом, но всё равно считаются). Первым делом, понятно, про прекрасный Минск.

Минск

Весной столица республики выглядит еще лучше чем зимой. Зелёная травка, почки на растениях, птички поют и всё такое. Невероятная чистота никуда не делась, такое ощущение, что улицы по ночам пылесосят.

Людей стало больше. Если зимой было непонятно, куда делись 2 миллиона человек, то теперь они все вышли на улицы и гуляют туда-сюда. Оттаяли, наверное. В метро даже было страшновато, в первые дни. Потом привыкли и начали бегать в ритме мегаполиса.

Про Минск

С 17го по 21е декабря 2015 года имел удовольствие посетить столицу Республики Беларусь - Минск. Официальным поводом для поездки стала конференция по MODX, которую организовал Иван Климчук на 19е число. Но, на самом деле, в Беларусь я собирался уже давно.

Обратите внимание, что в России установлено говорить Белоруссия, а у них правильно говорить Беларусь. На то есть официальные документы в обеих странах, и для россиянина оба эти названия равноценны. Однако, лично я, из уважения к этой замечательной стране, стараюсь говорить Беларусь и беларусы. Ситуация схожа с (в|на) Украину, но для этого случая, насколько я знаю, никаких официальных документов нет.

В общем, поскрёб по сусекам семейного бюджета, оставил жену на хозяйстве, позвал с собой родного брата, и помчались в разведку.

Севастополь: дорога домой

Уже 3 дня как я вернулся домой, но что-то времени отчитаться об этом не было.

Самолёты в Крыму летают только из Симферополя, а до него нужно было еще доехать. Выписка из отеля была 13 часов, а билет на самолёт в 22 - итого, девять лишних часов. Решили, что сдадим чемоданы в камеру хранения и погуляем по Симферополю.

Вызвали такси за 1900 руб. и помчались. Таксист оказался разговорчивым дядькой и поведал нам историю о группе дайверов, которых он как-то возил на микроавтобусе по южному берегу Крыма, и допустил роковую ошибку, начав путешествие с винного завода Инкерман. Цены там смешные, вино вкусное, поэтому семеро дайверов купили по ящику вина на брата и совместили поездку с дегустацией.

Слово за слово, и мы договорились тоже прокатиться по южному берегу Крыма (ЮБК), с доплатой в 2000 руб. В итоге катались 5 часов и аэропорт приехали вовремя - ждали регистрацию всего полчаса.

Севастополь: Вилла Орс

Эта поездка является для меня первой, в своём роде. Мы не пользовались услугами ни одной туркомпании, и никто из знакомых нас не встречал. То есть, мы учимся путешествовать самостоятельно.

На самом деле, так даже проще - всё делается не выходя из дома. Первым делом нужно подобрать авиабилеты на http://www.aviasales.ru - найти даты, где подешевле. Потом заходите на http://www.booking.com, выбираете нужный город, указываете свои даты и присматриваете жильё с подходящими параметрами. Основное достоинство booking.com - это публикация проверенных отзывов, которые могут оставлять только те люди, кто реально бронировал и жил в этом месте. Именно благодаря этим отзывам мы и выбрали Виллу "Орс", у которой очень высокие оценки с разумными ценами. Сразу скажу, что все наши ожидания оправдались и минус был ровно один - это расстояние до центра. Собственно, почти все гости об этом написали, так что сюрприза не было. Просто на карте расстояние кажется меньше, а в реальности - 40-50 минут на маршрутке, от которых мы уже давно отвыкли.

Севастополь: центр города

Воскресное утро началось с визита очередного гостя. Похоже, рыжий Томас растрепал всем друзьям, что у нас кормят и они решили проверить информацию самостоятельно.

Конечно, мы уже забили холодильник разными вкусняшками, так что ни один севастопольский кот не уйдёт от нас обиженным.

В этот день мы собрались таки посетить центр города и прокатиться по главной бухте. Вообще, именно из-за севастопольской бухты я и захотел приехать в Крым изначально. Очень уж понравился мне парад ВМФ 2014:

Так что после завтрака мы, наконец-то, отправились на площадь Нахимова.

Севастополь: Дельфинарий в артбухте

Сегодня было намечено общение с морем. Шутка ли - мы здесь уже третий день, а еще не купались. Кому не скажешь, все крутят пальцем у виска, мол, странные вы, Кемеровчане.

Ну ладно, собрались на море. От нашего места жительства до моря примерно метров 200 - 300, без шуток. Выглядит это вот так:

Берег скалистый, и когда дует ветер, как сегодня, в воду лезть совершенно не хочется. Просто страшно удариться головой о камни из-за волн. Постояли, повосхищались силой природы и её величием, да и пошли искать море с другой стороны - там идти уже метров 500 - 600.

Севастополь: Херсонес, интернет и рыжий гость

Хоть и лень, но нужно написать о первых днях самого интересного отпуска — поездке в Крым. В этот раз мы решили храбро отказаться от любых посредников в лице турагенств и устроить себе отдых самостоятельно.

Как оказалось, это даже проще — вообще не нужно из дома выходить. Билеты на самолёт купить давно не проблема, а место проживания мы выбрали себе через booking.com.

Всё оформляли заранее, в феврале, поэтому билеты на двоих туда-обратно из Новосибирска обошлись в 32000 руб, а проживание еще в 31500 руб. Плюс трансфер из Симферополя в Севастополь 2 раза и выходит около 68000 на 14 дней.

Насколько я понимаю, при нынешнем курсе доллара и евро, за 70к на две недели съездить никуда за рубеж не получится, при всём желании. Да и не было этого желания, если честно.

Отпуск 2015

Привет, друзья! У меня отличная новость — я уезжаю в отпуск.

В рамках программы импортозамещения и ответных санкций, в этом году мы летим в Крым, гостить в городе-герой Севастополь.

Изначально хотели съездить в гости к последнему диктатору Европы, но год назад всё несколько изменилось и решили, что нужно проверить новые территории. Отвезти им денег, ознакомиться с историей родного флота, присмотреться к региону в целом — пора менять Сибирь на что-то потеплее.

Продолжение истории про Сибтур

Как известно, недавно я был в отпуске (а кажется, что уже давно) и там была прекрасная история, как Наталья из Сибтура оформляла нам поездку.

Оформляла настолько хорошо, что по возвращению мы накатали ей претензию, где вежливо попросили вернуть нам всякое за нецелевое использование наших денег, нервотрепку, косяки с выдачей документов и задержку вылета более чем на 12 часов.

Наталья обещала подумать и дать письменный ответ как положено, через неделю. Ну а мы, как честные люди, ей поверили. Решили, что если она отказывает в полюбовном разрешении конфликта — подаём исковое заявление в суд.

И вот свежие новости:

Турция: обзорные экскурсии по Анталии и Алании

В первый день наш турагент предложил купить нам несколько туров, и мы выбрали 2 обзорных: по Анталии и Алании. Город Сиде, в котором мы проживали, находится ровно посередине между ними.

Цена на Анталию $20, а на Аланию — $45. И это, вроде как, даже не за саму поездку, а за обед в ресторане. Учитывая, что из отеля забирают в 8 утра, а привозят в 7 вечера — непонятно, почему такие смешные расценки. По идее, за один бензин нужно больше платить.

Но все становится очевидным, когда узнаёшь, что это не просто обзорный тур, а шоппинг-тур! То есть, целый автобус отдыхающих и, наверняка, небедных людей возят по городу и забрасывают во вполне определенные магазины драгоценностей, меха\кожи, текстиля, ну и в ресторане напитки платные.

Выходит, что наш тур оплачивают магазины, которым привозят клиентов, а там их уже уговаривают покрыть все расходы с лихвой. Подход интересный, и отлично работает.

09.04.2024 01:45
Ошибка 500 Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи. Во...
futuris
Futuris
04.04.2024 05:56
Я просто немного запутался. Когда в абзаце "Vesp/Core" ты пишешь про "новый trait Fil...
20.03.2024 18:21
Volledig!
Андрей
14.03.2024 10:47
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
russelgal
russel gal
09.03.2024 17:17
А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал ...
inetlover
Александр Наумов
27.01.2024 00:06
Василий, спасибо! Извини, тупанул.
22.01.2024 04:43
Давай-давай!
24.12.2023 11:26
Спасибо!
27.11.2023 02:43
Ура!
25.11.2023 08:30
Vesp тянет 2 зависимости: vesp-frontent для фронта и vesp-core для бэкенда. Их можно обновлять, но э...