Есть идея для нового компонента

Есть идея начать писать систему тикетов для MODX, простенькую, но со вкусом.

Назначение ее будет — создание задачи\вопроса, хранение переписки, учет времени. Возможно, простой frontend редактор, типа как на Хабре, чтобы код вставлять.
Возможно, загрузка картинок и других вложений, но не в первую очередь.

Конечно, это будет не Redmine, но тикет-систем для MODX, насколько я знаю, вообще нет. Да и многим Redmine кажется жутко сложным.

В будущем, ее можно будет заинтегрировать с miniShop, чтобы вести переписку по заказу.

Так вот, в чем вопрос: чтобы это делать — надо время. Время, как известно — деньги. Чтобы заниматься этим проектом — мне нужно отказываться от других.

В наших масштабах я не верю в краудфандинг и донейт, заинтересованного народу мало, готовых платить — еще меньше. Таким образом, нужна другая модель оплаты труда.

Внимание, вопрос: если я сделаю тут, на bezumkin.ru раздел платной помощи, в котором будет обкатываться сей компонент (и потихоньку окупаться) — интересно ли вам это?
Сообщество получает в итоге новый компонент, нуждающиеся — ответы, а я — удовольствие и деньги. Все довольны.

Просто напишите в комментариях, интересная ли идея, стоит ли мне вообще заморачиваться?

Следующая заметка
Дела и заботы


Комментарии ()

  1. Виталий Батушев 24 июля 2012, 08:14 # 0
    Мне интересно.
    1. Andrew Vakulenko 24 июля 2012, 10:33 # 0
      >>Внимание, вопрос: если я сделаю тут, на bezumkin.ru раздел платной помощи, в котором будет обкатываться сей компонент (и потихоньку окупаться) — интересно ли вам это?

      Да, интересно, да, нужно :)
      Вообще это имеет большое практическое значение и будет очень полезным!

      Но, что касается меня, то если у меня в ближайшее время возникнет вопрос, который нужно будет решить, то я навряд ли смогу воспользоваться предложенной платной поддержкой, т.к. сейчас любая заработанная копейка уходит в «общий семейный котел», а заказов пока, увы не так много :(

      Но желаю, чтобы ваша идея реализовалась, т.к. найдется много людей, которые готовые заплатить, чтобы решили их вопросы, иногда даже «глупые» вопросы :)

      В связи с этим возникает вопрос: будет ли работать параллельно ваш раздел «Задаем вопросы!»?
      1. Василий Наумкин 24 июля 2012, 10:46 # 0
        Конечно, будет. Да и через тот раздел не все будет платно, я ж не коммерсант.

        Думаю, будет учет времени и почасовая оплата. Если времени потрачено мало — то и оплаты никакой.

        Если пофантазировать, то через эту систему, можно будет заказывать и помощь на проекте. Тогда это уже будет оплачивать ваш заказчик, а не вы лично.

        Перспективы неплохие, пока же я просто прощупываю почву.
      2. Viktor Minator 24 июля 2012, 13:35 # 0
        Всем привет. Я за экспорт товаров из минишопа (пример импорта уже есть на гитхабе https://github.com/bezumkin/miniShop/blob/master/core/components/minishop/import_example.php).
        1. Василий Наумкин 24 июля 2012, 15:04 # 0
          Конечно, не в тему, но есть и пример экспорта modx-minishop.ru/documentation/extra/yml.html
          1. Viktor Minator 24 июля 2012, 15:10 # 0
            Спасибо. У кого чего болит… ;)
        2. Alexander Orel 24 июля 2012, 13:49 # 0
          Я за автоматизированную систему оплаты труда. Минимум человеческого фактора. Автоматизировать всё, что только можно. Время — деньги, — как не крути!
          1. Sadykh Sadykhov 24 июля 2012, 15:09 # 0
            Идея интересная. Почему бы не попробовать найти «спонсоров»? Я понимаю, что масштабы конечно маленькие, но всё же. Или подобие kickstarter — пользователи (ну, гости даже) выбирают продукт и вносят донейт (но всё таки это подобие краудфандинга), а вы лишь потом, когда собирается нужная вам сумма, начинаете разработку. А тем, кто внёс донейт на почту рассылаете бета версии, а лишь в конце, когда продукт вы допилили, выставляете для всех остальных.

            Конечно, может быть случай, когда один пользователь внёс 10 рублей, а другой 300 рублей — и оба получили бету версию. Такой случай я считаю неправильным. Например, кто-то внёс рублей 100 и получил бета версию (минимальная сумма для получения бета версий).

            Ну тогда ещё придётся подробно описать о компоненте, а также рассматривать (конечно же всё подряд реализовывать не стоит) предложения.

            Ибо я считаю, что мало людей будут платно задавать вопросы, но вот мой подход выше — вполне больше принесёт прибыли.

            1. Часть пользователей платит и получает бету версию
            2. Вы после всех тестов выкладываете в публичный доступ
            3. Компонент доступен для всех.

            Хотя, в обеих случаях есть минусы.
            1. Василий Наумкин 24 июля 2012, 15:20 # 0
              Вот этот вариант однозначно неживой.

              Или соберется 500 рублей с 40 человек, или придет один заказчик, который все оплатит и будет диктовать условия «а вот тут комик сансом заебашь!»

              Спасибо, не надо.

              А платная помощь уже фактически есть — у меня в почте.
              1. Sadykh Sadykhov 24 июля 2012, 16:05 # 0
                Тоже верно.

                Примерные цены огласите хоть :)
                1. Василий Наумкин 24 июля 2012, 16:06 # 0
                  Сейчас 500руб./час
                  1. Sadykh Sadykhov 24 июля 2012, 21:29 # 0
                    А как это время рассчитывается? Другими словами, как счётчик работает?

                    И сколько хотите за компонент «тикеты»? Без всяких «комик сансов», конечно.
                    1. Василий Наумкин 24 июля 2012, 21:45 # 0
                      Время рассчитывается по часам =)

                      Денег нисколько не хочу — ибо не знаю, сколько потрачу времени.

                      Пока есть только идея, над воплощением особо не думал.
                      1. Виталий Батушев 24 июля 2012, 22:59 # 0
                        Пора думать! Может, на первое время и, правда, донейт какой на сайте у себя поставите?
                        1. Василий Наумкин 25 июля 2012, 05:34 # 0
                          Вчера поставил на modx-test.com, посмотрю на выхлоп.

                          Есть мнение, что его не будет.
                          1. Виталий Батушев 25 июля 2012, 09:46 # 0
                            Я выхлопнул немного. Не для modx-test.com, а как факт. Когда-то всего три-человека такими «выхлопами» не дали мне похерить мой sZam. Ну и хоть так спасибо сказать за компоненты и помощь.
                            1. Василий Наумкин 25 июля 2012, 09:47 # 0
                              Ничего себе, немного — на 3 месяца хостинга хватит.

                              Спасибо!
            2. Alexander Orel 25 июля 2012, 00:50 # 0
              Промелькнула мысль. Решил зайти записать, пока не забыл.
              — — — Представьте, что миниШоп это магазин деталей для сайта, конечно каждая деталь имеет дополнительные опции (как например цвет у трусов). В зависимости от выбранных опций видим проектное время в часах (аналог веса в кг). Добавляем эти детали в корзину, комплектуя тем самым заказ например на разработку сайта.
              1. Виталий Батушев 25 июля 2012, 10:05 # 0
                Кстати, а сколько мог бы стоить рендеринг TV в miniShop?
                1. Василий Наумкин 25 июля 2012, 10:08 # 0
                  Я его пытался сделать 3 раза — не смог, не хватает ума.

                  Так что, нисколько.
                2. Max Skoryk 25 июля 2012, 17:04 # 0
                  Готов платить за знания и помощ.
                  1. Макс 29 июля 2012, 15:33 # 0
                    Да, такой компонент однозначно будет полезен.
                    Добавление новых комментариев отключено.