Ну, такой, что ты бесплатно садишься в него и катаешься сколько хочешь. Бензин халявный, машина халявная — гоняй на здоровье!
Не Land Cruiser, понятно, зато сел — и поехал. (Некоторые, даже, платные автомобили используют, с правым рулем. И ничего, говорят, что удобно.)

Однако тут выясняется следующее. При таком подходе в автомобиль может засесть любой человек: без прав, страховки и навыков вождения!
Садится он, такой, ничего не понимает, но поехать хочет. И начинает названивать разработчику автомобиля, мол, хочу приехать к теще, через час! Ему в ответ говорят: воткните ключ зажигания, поверните по часовой стрелке, переключите передачу на D (да, у нас автомат), и потом давите на газ, на поворотах вращая рулевое колесо.
И знаете, какой обычно ответ? А какого хера, так много действий? Ну, нельзя, что ли, сказать машине куда ехать, и пусть сама везет? Я ж не водитель, просто понадобилось до тещи доехать =)
Где тут газ? Где колесо? Почему зажигание не зажигается?
Вот что тут ответить?
Но автор все равно терпеливо объясняет пользователю, что для управления автомобилем надо отличать право от лева, газ от тормоза, а также иметь нормальное зрение. Конечно, было бы неплохо и уметь управлять автомобилем, но раз нет — я научу, это несложно. Делайте так: воткните ключ, поверните по часовой стрелке… ну вы поняли.
Нет, это неприемлимо! Вы дали мне бесплатно автомобиль, он должен ездить сам! Мне нужно приехать к теще на блины, не менее чем через час. Ваш автомобиль — гавно, пойду поищу другой автомобиль.
Конечно, другой автомобиль тоже не ездит самостоятельно. С нанятым профессиональным водителем — отлично ездит. Тут уже и марка не играет особой роли, и удобство. Главное — он едет к теще. За деньги, конечно. И теперь деньги выходят на первый план, а не понты доехать самостоятельно.
Что характерно, профессиональный водитель прекрасно управляется и с бесплатным автомобилем, а при необходимости шаманит ему подвеску и движок, превращая седан во внедорожник (ну далеко теща живет, что поделать?)
Самое печальное, что горе-водитель новичок не понимает главного: если он таки освоит педали, и научится хоть немного ездить — то он приедет и к своей теще, и к другу и брату. Самостоятельно, но не сразу.
А при желании, сможет возить и других, зарабатывая этим на жизнь. Или даже отстроит свой собственный автопарк, с полным пониманием процесса перевозки пасажиров из пункта А в пункт Б. Автопарк без понимания — не жилец.
Но нужно поучиться для этого, потерпеть. Само по себе ничего не работает. Все и сразу бывает только в голливудских фильмах про спидормена. Хрясь — и ты накаченный супергерой!
Извините, но в реальной жизни все не так, сожалею.
В реальной жизни у разработчика open-source автомобилей совершенно пропадает желание их разрабатывать. Если их никто не ценит — зачем они?
← Следующая заметка
Есть идея для нового компонента
Есть идея для нового компонента
Предыдущая заметка →
Отдаю modx-test.com
Отдаю modx-test.com
1. Ценят — «водители» и другие разработчики open-source автомобилей
2. Когда нибудь другой «водитель » тоже станет разработчиком open-source автомобилей :)
А вам за ваши open-source проекты большой respect! Они не только open-source, но и еще написаны профессионально, спасибо!
затем что водители просто не осознают насколько ценны разработчики, но в глубине души думаю все же ценят.
Вот ставите человека перед дилеммой, только хотел задать глупый вопрос, о том как зажигание зажечь, теперь совесть мучает, спросить не могу:)
1. Надо по максимум читать то, что спросили до тебя. На 99% вопросов уже отвечено.
2. Если тебе отвечают, старайся внимательно слушать, а потом см. пункт №1.
Современная практика «текст не читай, вопросы задавай» вымораживает.
Лично у меня вопрос скорее возник из-за состояния ступора, читаю-читаю мануал, понимаю что ничего сложного, а на деле результата нет.
Это же не «я хочу вот такую херню, но ничо не знаю, напишите как сделать и быстро!»
То что для разработчика очевидно, для других порой бывает сложно.
Например в своих проектах давно взял за правило писать видеомануалы для клиентов, не могу словами передать сколько нервов это бережет
Все, ступор, ничего не работает! Видео переделывать, конечно, совсем нет желания.
Если приходишь ездить на автомобиле после самоката — будь добр, учись.
По крайней мере у меня было несколько вопросов изначально, когда начал изучать Модекс (года два назад)… остальное, находил ответы. особенно на оф.форуме.
Возможно привычка находить ответы на вопросы, осталась от того, что я раньше 10 лет проработал обычным дальнобойщиком на фуре :)
Одним словом, пост очень правильный Василий создал.
Есть вещи, в которых нужно разбираться,
если вопрос вам интересен и на него еще не отвечали то отвечайте бесплатно )
а если же 100500 раз уже бы ответ пусть платят за то что вы экономите их время :) думаю никто не откажется:)
Наверное тут каждый сам выбирает себе путь. Кто готов и за дарма помогать, а кто и за у.е. не возьмется
очень точно замечено и мало того, не всякий хочет платить за неOpen Source))
Это как в институте сдавать экзамены за деньги, а не учить — и что ты будешь знать?
Заметка про то, что если берешься за что-то, надо голову включать, а не только спрашивать, как маленький ребенок «а почему солнце встает?, а почему земля круглая?»
Сложные вещи не должны быть простыми. Ну а если хочешь за деньги — найми программиста и не трахай мозг своими «я хочу сделать сам!»
но вот как раз его стремление учится видно по его вопросам. если вопрос как установить компонент который уже обсуждался более 10 раз то это говорит что он не хочет учится :) а если не хочет то пусть платит. таким образом те кто хочет учится получат ответы за счет тех кому нужно просто сделать :) в итоге все довольны:)