Про платёжные сервисы

Старожилы моего сайта помнят, что когда-то здесь были платные уроки, и денежки за них перечислялись через специальную страничку.
Потом все уроки стали бесплатными, а на специальной страничке осталась возможность перечислить мне какую-то сумму просто так, в виде «Спасибо».
Там были представлены разные платёжные системы: Z-Payment, Qiwi, Paypal и с некоторых пор, Сбербанк.

Так вот, сначала меня начал колебать Z-Payment, мол уже 30 дней не было платежей. Если так будет еще полгода — мы вас отключим нафиг!
Затем PayPal прислал письмо, что раз в год нужно заполнить анкету из 20 пунктов, даже если у вас ничего не поменялось — просто так, нам это очень нравится. А не заполните, заблокируем счёт.
Ну а сейчас позвонили из Сбербанка и спросили грустным голосом, чего это бизнес мой совсем захирел — платежей не было уже 38 дней.

Внимание, вопрос: им-то всем какое дело вообще, как у меня идут дела и через что и сколько мне перечисляют денег? Какая разница, впустую я подключен к их системе, или нет? Они же берут процент с платежа, в чём проблема, что у меня платежи могут быть раз в полгода?

Но нет, они переживают. Вплоть до того, что в Сбербанке заставляют сотрудников писать объяснительные по нулевым клиентам, вроде меня. Вот мне и звонят, и спрашивают, в чём же дело? Даже мило просят провести тыщёнку (и подарить процент за операцию), чтобы им там отчитываться не пришлось.

В общем, отключил все оплаты за ненадобностью, тем более, что с июля там вообще какая-то жесть с онлайн-чеками начинается.
Надеюсь, именно на такую реакцию платёжные сервисы и рассчитывали: был клиент раз в полгода, а теперь его совсем нет.

Начинаю подумывать и о закрытии ИП.

Наверх, в раздел
Личный блог
Предыдущая заметка
Взломали Skype

Комментарии (6)

  1. Василий Столейков 16 мая 2017, 20:31 # 0
    Маркетинг… Например емайл-рассылки также делаются по мёртвым клиентам с целью реанимировать их и напомнить им о себе.
    с июля там вообще какая-то жесть с онлайн-чеками начинается
    Можно чуть подробнее? Я наверное что-то пропустил…
    Начинаю подумывать и о закрытии ИП
    закрыть ИП гораздо сложнее чем открыть его. По крайней мере в некоторых странах это головная боль (в России не знаю как).
    1. Василий Наумкин 16 мая 2017, 20:49 # +1
      Можно чуть подробнее?
      Каждая оплата должна realtime уходить в налоговую. modx.pro/help/11545/
      1. Владимир 22 мая 2017, 18:03 # +1
        закрыть ИП гораздо
        ошибочное мнение.
        Если вдруг кому интересно, я закрывал ИП находясь в другом регионе не появляясь ни в одной налоговой и ни чего не сдавая — есть форма заявления у нотариуса, заполнил, отправил в краевую налоговую (вышестоящую относительно места регистрации) через месяц закрыли. Я даже не получал ни чего на руки, просто посмотрел в реестре статус.
        1. Василий Столейков 24 мая 2017, 09:34 # +1
          Интересно! Спасибо что поделился опытом, будем иметь ввиду!
      2. Андрей 22 мая 2017, 10:16 # 0
        Подключал своему однокласснику к одному из сайтов Яндекс. Кассу. Так вот уже на второй (!) день после подключения системы ему позвонили Яндекса и таким грозным голосом вопрошали: мы вас подключили — почему у вас еще нет платежей!? Одноклассник сказал, что сначала вообще не понял кто это звонит и чуть нах… не послал)))
        1. Bluetenstadt 06 июня 2017, 23:58 # 0
          Про PayPal ваще убило… В России всё через наоборот… У нас ток в начале могут пару писем прислать: не знаете как пользоваться — звоните поможем.

          Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.