Про сервис Sony

Некоторое время назад взяла и сломалась любимая Sony PS4. Это прекрасный чудо-прибор, подаривший огромное количество приятных часов отдыха и удовольствия, вдруг стал выключаться сам по себе, вопреки моему желанию. То есть, включаешь консоль, а она берёт и выключается через 2-3 минуты.

Делать нечего, звоню в местный сервис, благо до окончания гарантии еще 3 недели, где меня натурально шокируют — в Кемерово нет сервиса для PS4.

Более того, во всей огромной Российской Федерации ровно один сервисный центр для консолей Sony, который располагается в Москве, так что нужно звонить в техподдержку по номеру 8 800 200 7667.

Понятное дело, я сразу настроился на долгое и нудное общение в стиле «проверьте, включена ли консоль в розетку», но нет, всё вышло гораздо лучше. Трубку берут после первого гудка, регистрируют вопрос, чтобы ты мог продолжить с того же места при повторном звонке, отвечают вежливо и грамотно, за идиота не держат.

Под чутким руководством ТП, вошли в безопасный режим, сбросили настройки, попробовали обновить прошивку и всё такое — не выходит каменный цветок. Как выключалась, так и выключается. Будем, говорят, оформлять отправку в сервис, ждать 2 — 3 недели (хнык-хнык).

Понятное дело, я успел перед всеми сбросами сделать деактивацию консоли, потому что смутно догадывался, что могу её больше не увидеть, а купленные через PSN игры останутся привязаны к мёртвой коробке. Как потом оказалось — не зря.

Упаковал в коробочку и давай грустить, вспоминая ремонт Mac Book Pro (везёт мне на поломки под конец гарантии).

Консоль забрали парни из DHL и уже в обеду следующего дня она была в Москве, о чём при пришел email от сервиса. А еще спустя дней 5 — 6 DHL привёз мне справку о неремонтопригодности — аппарат подлежит замене в том магазине, где я его покупал.

Сказать, что я обалдел от такой оперативности — ничего не сказать. Это был просто шок, ребята!
Пришёл в Техносилу, показал справку, вместе с администраторов выбрали новую коробку, оформили и я уехал довольный домой.

Недостаток ровно один — моей модели CUH-1008a уже нет в продаже, так что пришлось доплатить 2500 руб. до CUH-1108a, у которой не было в комплекте HDMI кабеля и шнурка для зарядки геймпада (потому и 2500, а не 7000 — цены то нехило выросли). Но зато у меня остались все мои старые провода и геймпад — Sony их не требует при отправке консоли в сервис.

В сухом остатке: неделя ожидания, минус 2500 руб, плюс второй геймпад, новая консоль и гарантия ещё на год. Отдельно геймпад сейчас стоит 3000 — 4000 руб и я всё равно планировал его покупать, так что даже сэкономил.

В общем, сплошные позитивные эмоции от работы сервиса Sony. Приятнейший сюрприз, спасибо!

Следующая заметка
Неожиданный роуминг в сети Мегафон


Комментарии ()


    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.