Про сервис Sony

Некоторое время назад взяла и сломалась любимая Sony PS4. Это прекрасный чудо-прибор, подаривший огромное количество приятных часов отдыха и удовольствия, вдруг стал выключаться сам по себе, вопреки моему желанию. То есть, включаешь консоль, а она берёт и выключается через 2-3 минуты. Делать нечего, звоню в местный сервис, благо до окончания гарантии еще 3 недели, где меня натурально шокируют - в Кемерово нет сервиса для PS4.

Более того, во всей огромной Российской Федерации ровно один сервисный центр для консолей Sony, который располагается в Москве, так что нужно звонить в техподдержку по номеру 8 800 200 7667.

Понятное дело, я сразу настроился на долгое и нудное общение в стиле "проверьте, включена ли консоль в розетку", но нет, всё вышло гораздо лучше. Трубку берут после первого гудка, регистрируют вопрос, чтобы ты мог продолжить с того же места при повторном звонке, отвечают вежливо и грамотно, за идиота не держат.

Под чутким руководством ТП, вошли в безопасный режим, сбросили настройки, попробовали обновить прошивку и всё такое - не выходит каменный цветок. Как выключалась, так и выключается. Будем, говорят, оформлять отправку в сервис, ждать 2 - 3 недели (хнык-хнык).

Понятное дело, я успел перед всеми сбросами сделать деактивацию консоли, потому что смутно догадывался, что могу её больше не увидеть, а купленные через PSN игры останутся привязаны к мёртвой коробке. Как потом оказалось - не зря.

Упаковал в коробочку и давай грустить, вспоминая ремонт Mac Book Pro (везёт мне на поломки под конец гарантии).

Консоль забрали парни из DHL и уже в обеду следующего дня она была в Москве, о чём при пришел email от сервиса. А еще спустя дней 5 - 6 DHL привёз мне справку о неремонтопригодности - аппарат подлежит замене в том магазине, где я его покупал.

Сказать, что я обалдел от такой оперативности - ничего не сказать. Это был просто шок, ребята! Пришёл в Техносилу, показал справку, вместе с администраторов выбрали новую коробку, оформили и я уехал довольный домой.

Недостаток ровно один - моей модели CUH-1008a уже нет в продаже, так что пришлось доплатить 2500 руб. до CUH-1108a, у которой не было в комплекте HDMI кабеля и шнурка для зарядки геймпада (потому и 2500, а не 7000 - цены то нехило выросли). Но зато у меня остались все мои старые провода и геймпад - Sony их не требует при отправке консоли в сервис.

В сухом остатке: неделя ожидания, минус 2500 руб, плюс второй геймпад, новая консоль и гарантия ещё на год. Отдельно геймпад сейчас стоит 3000 - 4000 руб и я всё равно планировал его покупать, так что даже сэкономил.

В общем, сплошные позитивные эмоции от работы сервиса Sony. Приятнейший сюрприз, спасибо!

Следующая заметка →
Неожиданный роуминг в сети Мегафон
Комментарии (0)
bezumkin
Василий Наумкин
19.03.2024 03:45
Pinia, как и Vuex нужны для обмена данными между компонентами. Хранлища - реактивные. Если вывод фо...
bezumkin
Василий Наумкин
14.03.2024 13:13
Спасибо!
Андрей
14.03.2024 10:47
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
russelgal
russel gal
09.03.2024 17:17
А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал ...
inetlover
Александр Наумов
27.01.2024 00:06
Василий, спасибо! Извини, тупанул.
bezumkin
Василий Наумкин
22.01.2024 04:43
Давай-давай!
bezumkin
Василий Наумкин
24.12.2023 11:26
Спасибо!
bezumkin
Василий Наумкин
27.11.2023 02:43
Ура!
bezumkin
Василий Наумкин
25.11.2023 08:30
Vesp тянет 2 зависимости: vesp-frontent для фронта и vesp-core для бэкенда. Их можно обновлять, но э...
bezumkin
Василий Наумкин
22.11.2023 08:09
Отлично, поздравляю!