Про сервис Sony
Некоторое время назад взяла и сломалась любимая Sony PS4. Это прекрасный чудо-прибор, подаривший огромное количество приятных часов отдыха и удовольствия, вдруг стал выключаться сам по себе, вопреки моему желанию. То есть, включаешь консоль, а она берёт и выключается через 2-3 минуты. Делать нечего, звоню в местный сервис, благо до окончания гарантии еще 3 недели, где меня натурально шокируют - в Кемерово нет сервиса для PS4.
Более того, во всей огромной Российской Федерации ровно один сервисный центр для консолей Sony, который располагается в Москве, так что нужно звонить в техподдержку по номеру 8 800 200 7667.
Понятное дело, я сразу настроился на долгое и нудное общение в стиле "проверьте, включена ли консоль в розетку", но нет, всё вышло гораздо лучше. Трубку берут после первого гудка, регистрируют вопрос, чтобы ты мог продолжить с того же места при повторном звонке, отвечают вежливо и грамотно, за идиота не держат.
Под чутким руководством ТП, вошли в безопасный режим, сбросили настройки, попробовали обновить прошивку и всё такое - не выходит каменный цветок. Как выключалась, так и выключается. Будем, говорят, оформлять отправку в сервис, ждать 2 - 3 недели (хнык-хнык).
Понятное дело, я успел перед всеми сбросами сделать деактивацию консоли, потому что смутно догадывался, что могу её больше не увидеть, а купленные через PSN игры останутся привязаны к мёртвой коробке. Как потом оказалось - не зря.
Упаковал в коробочку и давай грустить, вспоминая ремонт Mac Book Pro (везёт мне на поломки под конец гарантии).
Консоль забрали парни из DHL и уже в обеду следующего дня она была в Москве, о чём при пришел email от сервиса. А еще спустя дней 5 - 6 DHL привёз мне справку о неремонтопригодности - аппарат подлежит замене в том магазине, где я его покупал.
Сказать, что я обалдел от такой оперативности - ничего не сказать. Это был просто шок, ребята! Пришёл в Техносилу, показал справку, вместе с администраторов выбрали новую коробку, оформили и я уехал довольный домой.
Недостаток ровно один - моей модели CUH-1008a уже нет в продаже, так что пришлось доплатить 2500 руб. до CUH-1108a, у которой не было в комплекте HDMI кабеля и шнурка для зарядки геймпада (потому и 2500, а не 7000 - цены то нехило выросли). Но зато у меня остались все мои старые провода и геймпад - Sony их не требует при отправке консоли в сервис.
В сухом остатке: неделя ожидания, минус 2500 руб, плюс второй геймпад, новая консоль и гарантия ещё на год. Отдельно геймпад сейчас стоит 3000 - 4000 руб и я всё равно планировал его покупать, так что даже сэкономил.
В общем, сплошные позитивные эмоции от работы сервиса Sony. Приятнейший сюрприз, спасибо!
0
👍
👎
❤️
🔥
😮
😢
😀
😡
1 597
19.07.2015, 13:01:03
Комментарии
bezumkin.ru
Личный сайт Василия Наумкина
Прямой эфир
Василий Наумкин
23.12.2024, 05:33:00
В MODX сначала создали проблему, автоматически генерируя адреса, а потом "решили" заморозкой.
Так ч...
Вывод товаров на сайте
21
Дмитрий
14.12.2024, 09:10:38
Василий, прошу прощения, тупанул, не разобрался сразу. Фреймворк отличный! "Чистый лист" на vue, рис...
Начинаем новый курс!
14
Василий Наумкин
05.12.2024, 20:01:14
В итоге основная ошибка была в неправильном общем root в Nginx, из-за чего запросы не улетали на фай...
Запуск в продакшн
55
Василий Наумкин
22.11.2024, 03:33:54
Спасибо!
День рождения 42
5
inna
06.11.2024, 15:47:13
Да. Все работает. Спасибо.
Vesp 3.0
108
Василий Наумкин
01.07.2024, 11:56:41
Да, верно, именно так.
А в контроллере, скорее всего, ловить данные методом post.
Оплата заказа
2
Василий Наумкин
26.06.2024, 09:38:15
О, точно, вылезает если не залогинен.
Спасибо, исправил!
Обновление проекта
2
Василий Наумкин
09.04.2024, 04:45:01
> Ошибка 500
Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи.
...
Создание нового проекта
63
Василий Наумкин
20.03.2024, 21:21:52
Volledig!
Поездка в Швейцарию
8
Андрей
14.03.2024, 13:47:10
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
День рождения 41
6
Уровни подписки
Спасибо!
500 ₽ в месяц
Эта подписка ничего не даёт, просто возможность сказать спасибо за мои заметки. Подписчики отмечаются зелёненьким цветом в комментариях.
Большое спасибо!
1 000 ₽ в месяц
И эта подписка не даёт ничего, кроме оранжевого цвета в комментариях и возможности сказать спасибо, но уже большое!