Про сервис Sony

Некоторое время назад взяла и сломалась любимая Sony PS4. Это прекрасный чудо-прибор, подаривший огромное количество приятных часов отдыха и удовольствия, вдруг стал выключаться сам по себе, вопреки моему желанию. То есть, включаешь консоль, а она берёт и выключается через 2-3 минуты. Делать нечего, звоню в местный сервис, благо до окончания гарантии еще 3 недели, где меня натурально шокируют - в Кемерово нет сервиса для PS4.

Более того, во всей огромной Российской Федерации ровно один сервисный центр для консолей Sony, который располагается в Москве, так что нужно звонить в техподдержку по номеру 8 800 200 7667.

Понятное дело, я сразу настроился на долгое и нудное общение в стиле "проверьте, включена ли консоль в розетку", но нет, всё вышло гораздо лучше. Трубку берут после первого гудка, регистрируют вопрос, чтобы ты мог продолжить с того же места при повторном звонке, отвечают вежливо и грамотно, за идиота не держат.

Под чутким руководством ТП, вошли в безопасный режим, сбросили настройки, попробовали обновить прошивку и всё такое - не выходит каменный цветок. Как выключалась, так и выключается. Будем, говорят, оформлять отправку в сервис, ждать 2 - 3 недели (хнык-хнык).

Понятное дело, я успел перед всеми сбросами сделать деактивацию консоли, потому что смутно догадывался, что могу её больше не увидеть, а купленные через PSN игры останутся привязаны к мёртвой коробке. Как потом оказалось - не зря.

Упаковал в коробочку и давай грустить, вспоминая ремонт Mac Book Pro (везёт мне на поломки под конец гарантии).

Консоль забрали парни из DHL и уже в обеду следующего дня она была в Москве, о чём при пришел email от сервиса. А еще спустя дней 5 - 6 DHL привёз мне справку о неремонтопригодности - аппарат подлежит замене в том магазине, где я его покупал.

Сказать, что я обалдел от такой оперативности - ничего не сказать. Это был просто шок, ребята! Пришёл в Техносилу, показал справку, вместе с администраторов выбрали новую коробку, оформили и я уехал довольный домой.

Недостаток ровно один - моей модели CUH-1008a уже нет в продаже, так что пришлось доплатить 2500 руб. до CUH-1108a, у которой не было в комплекте HDMI кабеля и шнурка для зарядки геймпада (потому и 2500, а не 7000 - цены то нехило выросли). Но зато у меня остались все мои старые провода и геймпад - Sony их не требует при отправке консоли в сервис.

В сухом остатке: неделя ожидания, минус 2500 руб, плюс второй геймпад, новая консоль и гарантия ещё на год. Отдельно геймпад сейчас стоит 3000 - 4000 руб и я всё равно планировал его покупать, так что даже сэкономил.

В общем, сплошные позитивные эмоции от работы сервиса Sony. Приятнейший сюрприз, спасибо!

Следующая заметка →
Неожиданный роуминг в сети Мегафон
Комментарии (0)
born2slip
pishnaa istntome
22.11.2022 14:06
огромное спасибо! )
inetlover
Александр Наумов
14.11.2022 10:19
посмотри документацию. Спасибо, что-то она мне не нагуглилась. Это просто функции объединения для о...
bezumkin
Василий Наумкин
10.11.2022 05:46
Спасибо за поздравления!
inetlover
Александр Наумов
09.11.2022 17:08
Посмотрел в ДевТулсе свойство overscroll-behavior: none; присутствует, проверил в Chrome и Chromium ...
bezumkin
Василий Наумкин
03.11.2022 20:57
Поискать в исходниках ссылки на её адрес и поменять - скорее всего только nuxt.config.js. А зачем эт...
ni.kolokol@mail.ru
Николай Каленников
03.11.2022 19:43
Спасибо. Попробую тоже с нуля переставить
inetlover
Александр Наумов
03.11.2022 19:24
Спасибо!!! Все заработало!
bezumkin
Василий Наумкин
28.10.2022 05:23
В тексте есть подсказка // Контроллер требует новое разрешение protected $scope = 'ord...
bezumkin
Василий Наумкин
27.10.2022 13:25
Понял, спасибо!
inetlover
Александр Наумов
23.10.2022 13:33
Понял, спасибо!