Про ответные санкции

В последнее время в интернетах вижу много нытья про санкции, пармезан, хамон и прочие новые для меня слова. Даже сходил в магазин, поискал этот хамон - и нашел! Лежит кусок мяса за 8300 рублей, по виду, не больше килограмма. Это как, нормально?

Кто у нас в Кемерово покупал этот хамон? Кто без него будет страдать? Есть мнение, что только те люди, которым незападло за ним слетать в Испанию, лично.

Но речь не про эти странные товары, а про еду вообще. Вот лично я к 30 годам отожрался до 116 кг, при росте 185 см. При подъеме на третий этаж - отдышка, шнурки завязывать тяжело - пузо мешает. Если бы на наш город напали зомби - меня бы сожрали первым, потому что бегать я разучился совсем.

Виной, конечно, неправильное питание вкусненьким, и сидячий образ жизни. После поездки в Германию я обратил внимание на то, что даже просто по улицам уже ходить тяжеловато, и решил что-то менять.

Обратился в Atletik-City, они мне написали правильную диету, вкусную и полезную - вес упал на 8 кг за полтора месяца. Очень хорошо, но диету сложно и дорого соблюдать, потому что продукты нужны постоянно свежие, и готовить приходится каждый день, а то и по несколько раз. Жена, конечно, терпела эту пытку ради меня, но в конце-концов я её пожалел и вернулся на обычные продукты.

Просто стал кушать мало, очень мало. Знаю, что это, вроде как неправильно, но вполне себе работает. И вот феномен! Если некоторое время кушать мало, то тебе и не хочется уже кушать много. Бутерброд утром, пару кусков вареной курицы днем, на ужин ничего. Если голод прямо-таки мучает, вспоминаю про узников концлагерей, и думаю, что у меня и не голод вовсе - а так, просто аппетит.

За полгода я скинул 16 килограмм и продолжаю дальше. Не скажу, чтобы сильно напрягся, например в отпуске наел 4 килограмма. Каждое утро встаю на весы и корректирую питание: "вчера много сожрал, опять 500 грамм прибавил, сегодня один кефир!". Только-только вес стал двузначной цифрой.

Полностью завязал с алкоголем, хожу в спортзал 2 раза в неделю. Отдышки нет, живот почти пропал, самочувствие прекрасное. Сплю не больше 6-7 часов в сутки, при этом постоянный бодряк и максимальная работоспособность. С тех пор, как стал работать домашним программистом - такого отличного состояния ни разу не было.

Ну вот скажите мне, по каким продуктам я могу скучать? По хамону, пармезану? Да я жаренной картошки 2 месяца не ел, сала солёного месяц не видел, хлеб не ем, всё мясо без гарниров!

И судя по самочувствию - это нормально питаться так мало и просто. А толстых людей я вокруг вижу всё больше и больше. Все мужики в возрасте от 25 до 70 - с пузанами по супермаркетам тележки катают.

В общем, я всецело за санкции. Я тут мучаюсь, как бы еще похудеть, а они в интернетах воют про еду. Предлагаю еще усилить: убрать бекон, копченые колбасы, всякое готовое мясо в вакуумных упаковках и прочее вкусное, но совершенно неполезное барахло. Лично мне жить будет только проще, без этих соблазнов.

Хочешь вкусненького? Сгоняй на базар, купи настоящий продукт, сам зажарь и сожри - заодно и подвигаешься.

← Предыдущая заметка
Консультации через Skype
Следующая заметка →
Разработка для iOS
Комментарии (107)
Miho7Михаил
21.08.2014 12:27

Мой "очень важный" :) камент. Со всем согласен, кроме того что санкции это хорошо. По моему американцы ввели санкции против определённых личностей в правительстве, а правительство решили каким то членовредительством заняться назло американцам. Ответить конечно стоило, но придумали бы что нибудь по интересней.

Ну а то что выкинуть пора всякую ерунду из супермаркетов, это правильно. Два года примерно не ем колбасы всякие, типа копченности, чипсы, газировки. Итого в 30 лет, чувствую себя значительно лучше, бодрее и выносливей чем в 25, когда вес был >100кг.

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 12:31

По моему, американцы и ЕС ввели уже 3 пакета санкций против России, под надуманными предлогами.

А Россия еще долго тянула с ответом.

Это сообщение было удалено
bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 15:53

У меня здесь тоталитаризм.

Svoy
21.08.2014 17:37

да пох.. лишь бы мозги плесенью не пошли, а то будет потеря для сообщества ;)

maslitto
21.08.2014 12:29

Вася,однако ты толстяк. Лучший способ сбросить лишние килограммы(не очень то полезные для сердца) нужно практиковать аэробные нагрузки.Тягая штангу особо не похудеешь.Надо бегать,прыгать,отжиматься, приседать...Мой вес при росте 80 кг, при росте 190 см. Работаю тоже в основном дома за компом. Занимаюсь боксом, жру всё и безлимитно в том числе и по ночам. Пока занимаюсь вес держится стабильный,самочувствие отличное. Желаю и тебе быть здоровым и в тонусе!!Спасибо что ты есть!

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 12:32

Вася, однако ты толстяк.

Спасибо, Кэп!

Женился - был 65, а потом быт наладился и отожрался за 10 лет как хряк. Сейчас исправляю ситуацию, как могу, и рыдаю от этих истерик в интернете.

Бегать уже начал, но пока не очень получается - лениво.

_tangoСаша Туманов
27.08.2014 19:18

Василий, при твоем росте, весе, возрасте и способе зарабатывать, у тебя уже просто обязан быть полный набор проблем с позвоночником. Остеохондроз, спондилез, может быть даже вертебро-базилярный синдром начинает себя проявлять, судя по тому, как ты держишь голову на аватарке (мигрени, мухи в глазах). Бегать - тебе не пойдет! Бегать, это для людей молодых и непокоцанных! Бегая даже в очень хороших кроссовках по асфальту, наверняка имеющиеся проблемы с позвоночником можно только усугубить. Исключением тут может быть, охотничий шаг (африканский бег), с носка на пятку по лесному песочку, да и то.. Идеальный способ тренироваться, для людей твоей (нашей) профессии - плавание. Не хлюпание в бассейне, на мелкоте, а нормальное такое плавание правильным кролем, на животе и на спине по очереди (!), на животе дыша в обе стороны (!!), проплывая за тренировку хотя бы километр без остановок (меньше нет смысла - не тренировка). Полтора - два км. в бассейне по три раза в неделю - очень хорошая аэробная нагрузка. Можно добавить качалку, но без вертикальных нагрузок на позвоночник (жимы лежа, тяги сидя, ноги на станках).

Еще хотелось бы порекомендовать к изучению подборку исследований о питании и вообще работе организма, вот этого чувака https://www.youtube.com/user/CaveMansTech/videos

Береги себя, ты нужен :)

bezumkinВасилий Наумкин
27.08.2014 19:24

На аватарке я сижу за диваном на стуле и опираюсь на его спинку руками - смотрю кино во втором ряду. На диване девчонки, а я - джентельмен, сижу за ними.

Со здоровьем (теперь) полный порядок. Всего-то нужно бросить курить, пить и кушать поменьше.

os.salenko
26.10.2014 02:45

Тягая штангу особо не похудеешь. Да ладно?:) Все зависит от цели. Если сушка - больше повторов меньше вес. Ну и про калории незабываем. При сушке нам нужен дефицит, при наборе массе - профицит.

maslitto
21.08.2014 12:31

А санкции кстати многие уже вовсю обходят. Например вчера слышал что польские помидоры тащят через Беларусь, просто убирают с них все опознавательные знаки и этикетки.

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 12:32

Жить не могут без ненавистных русских.

ElectricaМихаил
21.08.2014 14:06

Ребята, да Вам везет. Мне 27 при росте 176 я вешу 57. Блин вроде смотришь не тощий. Ок, взялся за спорт, бросил курить(5 лет курил), я за 3 месяца кое как набрал 3 кг. Стал 60. А так да, согласен, вокруг смотришь, так одни животы, да и вообще как бдуто мужчина это кусок жира а не гора мышц

Shin
21.08.2014 18:51

Шикарная логика! Если я диабетик - запретить конфеты, нафиг нужно. Если алкоголик - алкоголь. Санкции - это просто прелесть. Я фигею. Кто мешал не есть хамон и развивать свое производство без санкций загадка.

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 18:58

Тебе лично что запретили, поведай?

Развивать свое производство без поддержки государства невозможно. Что есть нынешние санкции? Именно она - поддержка государства: чужой товар не покупаем, производим свой.

Мы проживем без пармезана, хамона, валио и польских яблок. Вопрос в том, проживут ли они без нашего рынка? Это экономическая война, время такое.

Виктор Банев
21.08.2014 21:41

Ну, мы могли бы, например, запретить в Европу экспорт самых лучших в мире российских компьютеров, или заблокировать поставки великолепной роботизированной строительной и коммунальной техники или знаменитого на весь мир российского медицинского оборудования и биопротезов. Мы так же могли бы ограничить поставки на Запад великолепных продуктов российской сельскохозяйственной и животноводческой отрасли. Ну и в конце-концов сокрушительный удар по европейским элитам нанес бы запрет состоятельным гражданам ЕС приобретать продукцию отечественного автопрома. Представляю как попотели бы представители британского миддл-класса, растамаживая Ладу Калину через Белоруссию. Однако из всех возможных вариантов мы предпочли самый эффективный - перекрыть доступ к нашим желудкам. Желудки у нас пока еще работают лучше других отраслей промышленности :))))))))

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 21:55

И этого оказалось достаточно, чтобы все взвыли, прикинь?

Столько лет орали про то, что Россия - сырьевой придаток Европы, а по факту оказалось, что Европа - колхоз России.

Виктор Банев
21.08.2014 22:56

ВВП ЕС 17,5 трлн. $ Из них аграрный сектор 250 млрд. $ Из них российский импорт 15 млрд. $ Т.е. 6% от всего аграрного сектора. Или одна восмидесятипятитысячная от ВВП. Уж как-нибудь переживет европейский колхоз такие потери. ;) Все вопли европейских фермеров связаны с желанием повысить сумму государственных компенсаций , которые они, несомненно получат, т.к. (и мне кажется это справедливо) , простые граждане не должны страдать из за политических решений собственного правительства. А вот за ограничение иморта в РФ рано или поздно заплатим мы из своегомкармана, т.к. никогда ограничение конкуренции и сокращение количества поставщиков не обойдется без повышения цен. Законы экономики.

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 23:05

простые граждане не должны страдать из за политических решений собственного правительства.

с марса. Ну серьезно, не граждане же выбирают себе руководителей, их завозят с другой планеты.

И если одни руководители устраивают беспорядки, потом гражданские войны, их покрывают другие руководители и вводят санкции третьим руководителям, то третьи должны молча утереться, чтобы их народ обошелся без повышения цен.

Скажи мне, товарищ, за все 25 лет рыночной экономики, когда у нас не было повышения цен на продукты? И почему именно нынешнее повышение (которое еще и не все заметили) такое прям страшное?

Виктор Банев
21.08.2014 23:33

Если граждане сумели выбрать себе правительство, которое считает, что граждане не должны страдать из-за политических решений - я аплодирую такому правительству и таким гражданам.

И да, я считаю, что третьи руководители должны утереться, чтобы их народ обошелся без повышения цен. Если больше ответить нечем. Если за 25 лет рыночной экономики не создали никаких реальных рычагов влияния на окружающие страны, кроме желудочного эмбарго. Ну, мне кажется долг любого правительства заботится о том, чтобы своим гражданам было хорошо. А не о том, чтобы чужим гражданам было плохо :-)

О тяжести последствий самоограничения мы сможем судить не ранее чем через несколько месяцев. Но даже если очередные повышения будут незначительными - не понимаю зачем они нам в дополнение к регулярной инфляции? Вы ведь не относитесь серьезно к заявлением правительства о государственном регулировании роста цен?

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 07:05

Да Витя, я бы с тобой в разведку не пошел.

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 10:28

И да, я считаю, что третьи руководители должны утереться, чтобы их народ обошелся без повышения цен.

Виктор, в этом плане вам, молдаванам, повезло с руководителями. Разрыв экономических отношений с Россией, которые составляют более 30% от общего экспорта, конечно идет на пользу простым молдаванам. И вино подешевеет как молочка в Финляндии и фрукты на площадях можно бесплатно набирать как в Испании. Вот это забота. А мы в России уж как-нибудь сможем продержаться на самоуважении и чувстве справедливости, и как-нибудь обойдемся без шпрот Латвии и польских яблок. П.С. В авиакатастрофе над Украиной до передачи черных ящиков обвиняли Россию и конкретно Путина. Вспомним главные заголовки западных газет - "Путин-убийца!" Всех беспокоила судьба невинно погибших. Быстро ввели 3-й пакет санкций (секторальный). Смотрим дальше. Черные ящики на расшифровку передали почему-то Англии (почему не Украине?). Обещали за 2 дня управиться.Прошел месяц. Результаты где? Уже никого кроме России судьба самолета не интересует? И после всего этого цирка мы должны утереться и продолжить кушать хамон и норвежскую семгу?

Виктор Банев
22.08.2014 10:42

Ну вам из камеры виднее :)

Это я к тому, что делать выводы о гражданстве по аватару несколько неосмотрительно. Я гражданин РФ, этнический русский, петербуржец.

Что касается санкций - попробуйте абстрагироваться от политической ситуации. Неважно чью сторону мы занимаем в политическом противостоянии с ЕС. Важно какие меры мы предпринимаем. Никакого ощутимого ущерба Евросоюзу мы не наносим. Очевидный вред для экономической ситуации в стране получаем. Вопрос: зачем нам этот цимес без профита? У меня сомнения в компетентности моего правительства.

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 11:04

Никакого ощутимого ущерба Евросоюзу мы не наносим. Очевидный вред для экономической ситуации в стране получаем.

Ты, конечно, уже всё посчитал и готов показать нам цифры?

У меня сомнения в компетентности моего правительства.

А у меня гораздо больше сомнений в твоей компетентности.

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 11:19

Ну вам из камеры виднее :)

Ага :) Только я сдругой стороны решетки. Ты как Ватсон, поставил не тот знак. Надо было поставить +, а ты поставил -. > Вопрос: зачем нам этот цимес без профита?

Престиж страны стоит дорого. И он дороже любого профита. И в будущем он окупается с лихвой. Даже старая и чопорная Европа легла под Штаты и поплатилась за свою несамостоятельность нулевым и даже отрицательным ростом ВВП (в Германии). А про Прибалтику, почти наполовину зависящую от России, и громче всех требующую введения санкций, готовую завалить еле живую экономику, лишь бы угодить Штатам, вообще говорить ничего не надо. Это диагноз. И это по твоему образец достойной политики? Мы должны на них равняться? Вообще, любые санкции, особенно в глобальном мире, это бред. Никому они не принесут ничего хорошего, ни нам, ни Европе. Но зато очень хорошо показали, кто в доме хозяин. У нормального человека, глядя на этот цирк, возникает только одно желание - проснуться. > Никакого ощутимого ущерба Евросоюзу мы не наносим.

Всего каких-то несколько миллиардов евро. Для Евросоюза это мелочь. Например, ВВП Германии минус 0.2%. Импорт автомобилей сократился на 25%. Они этого даже не заметят. :)

Виктор Банев
22.08.2014 11:39

Престиж страны определяется благополучием живущих в ней граждан. Вот ВВП Германии с 2007 - 2014 гг 2,842.486 2,925.030 2,814.009 2,940.434 3,048.181 3,154.800 3,255.434 Про ущерб ЕС я приводил цифры выше. Рассказы пр загнивающую Европу и продуктовые санкции это просто метод для воспитания патриотической молодежи в духе спартанской дисциплины. А что сделало текущее правительство для защиты нашего государства от экономических и политических угроз? Если мы ставили своей целью расширение Таможенного Союза и недопущение блока НАТО в западные стателиты - то, исходя из текущей ситуации, я полагаю, что у власти в рФ находятся или дилетанты или предатели.

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 11:58

Вот ВВП Германии с 2007 — 2014 гг

Виктор, ты стебаешься что-ли? Если я месяц назад наелся от пуза, то сегодня я должен быть сыт? Причем здесь 2007 год? И даже 2013 год? > Если мы ставили своей целью расширение Таможенного Союза и недопущение блока НАТО в западные стателиты — то, исходя из текущей ситуации, я полагаю, что у власти в рФ находятся или дилетанты или предатели.

Судя по всему, ты тоже относишься к одной из этих категорий. Даже сейчас, более менее вставшие на ноги, мы выглядим как пятилетний ребенок против борца сумо. И если бы не ядерный потенциал, нас бы уже давно постигла участь Югославии. А про нулевые вообще бессмысленно говорить. И, к слову, НАТО расширялось именно в тот период, когда мы еще не были самостоятельны и не могли отстаивать свои национальные интересы. А теперь, слава богу, мы это можем делать, но нашим "уважаемым" либералам это почему-то не нравится. А предателей в руководстве хватает. Один Кудрин чего стоит.

Виктор Банев
22.08.2014 12:33

Уважаемый Сергей, думаю вам стоит обратить внимание на положительную динамику роста ВВП Германии с 2007 года. Кроме того просто изучив первые 10 ссылок в Яндексе по запросу "прогноз ввп германии в 2014" вы убедитесь что все институты прогнозируют прибавку в росте не менее 1,5%. Это я к тому, что простое жонглирование голословными утверждениями сводит смысл нашей беседы к нулю. Вы приравниваете свои доводы о возможной участи Югославии к теориям о влиянии марсианской агентуры. Что касается наших национальных интересов, то, думаю, они лежат в плоскости развития производственного а не сырьевого сектора экономики. Хорошо бы заняться внутренними проблемами, вместо того чтобы бессмысленно (и бесперспективно) бодаться со всем миром.

Президент и правительство любой страны это всего лишь топ-менеджмент сложной организации, который призван обеспечить благополучие, здоровье и достаток своих нанимателей - граждан. Когда менеджмент забывает о своей роли и начинает мнить себя национальным лидером - у государства начинаются проблемы. А когда о роли менеджмента забывают сами наниматели - с таким народом случаются трагедии. Как с Германией образца 33 - 45 гг. XX в.

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 12:38

Все на майдан?

Виктор Банев
22.08.2014 12:56

Всем работать, а не ящик смотреть :) П.С. Парни, с вами, конечно, хорошо но нужно трудиться, а то в понедельник я такие санкции получу - мама не горюй. Дело в том, что наше чудное правительство помимо Великого Поста о котором знают все, ввело ряд бредовых мер о которых не знает никто, например ограничения на закупку для государственных нужд коммунальной и строительной техники. Поэтому сейчас все импортеры, включая нас, срочно переориентируется на продажи... нет не Российской и не Беллоруской техники :)))))) (в технологическом плане в этом секторе наши страны не смогут создать ничего аналогичного минимум лет 10 ещё - ответственно заявляю). Естественно все дружно переориентируются на значительно менее качественную и равнозначную по стоимости (с учетом доставки) китайскую технику. Так что 你好 Ни Хао, дорогие друзья - дорога в пропасть начинается с одного неверного шага :))))

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 13:00

Напугал ежа голой жопой.

Я, если что, в частном доме живу. У меня баня и канализацию нужно откачивать со двора спецмашиной за деньги.

А на зиму нужно готовить дрова и уголь, иначе будет холодно. В подполе соленья, в погребе картошка.

Собственно об этом и заметка - многие вообще не заметят никаких санкций. Но лично мне очень приятно знать, что мы щелкнули по носу зарвавшимся властителям мира.

Виктор Банев
22.08.2014 13:07

Ну, я со своего первого поста пытаюсь намекнуть Вам, уважаемый Василий, что отличным щелчком по носу европейскому агрессору был бы запрет на ЭКСПОРТ лучшего в мире российского автобетононасоса "Змей Горыныч 72М", без которого не обходится ни одна крупная европейская стройка. Но он, к сожалению, только в моих мечтах существует :)))) А лишать выбора в питании собственный народ - негуманно и глупо.

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 13:08

Наверное, тебе пора валить.

Чем можем, тем и отвечаем. Зря что-ли СССР ломали и приватизации проводили - чтобы мы сильнее стали? Удивительно, что вообще еще дышим.

Виктор Банев
22.08.2014 13:11

Это я решу сам, но хорошо что тебЕ, а не тебЯ :))))

OnFoxПеретягин Илья
22.08.2014 15:10

Это как с ребенком разговаривать, можно долго объяснять почему нельзя воровать, что это не правильно, не справедливо и т. д., но пока ремнем по жопе не получит, так и не поймет нечего. Очень надеюсь, что таких людей которые смотрят на мир через розовые очки и меряющие все деньгами будет становиться все меньше и меньше, и в идеале будет вырождение этого вида.

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 12:50

Вот тебе голословные утверждения о влиянии марсианской агентуры на благосостояние граждан стран Европы, о которых заботятся их правители - экономика Евросоюза прет и Никакого ощутимого ущерба Евросоюзу мы не наносим. Не буду говорить, что твои цифры, приведенные выше, я найти сразу не смог. Видимо нужны какие-то особенные возможности, которые открываются после поедания хамона и сыра Валио. П.С. На этом считаю тему закрытой. Нашими мнениями обменялись, этого достаточно. Больше не хочу злоупотреблять терпением Василия.

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 12:51

Спасибо.

ElectricaМихаил
22.08.2014 13:48

Да не будет никаких результатов. Я не удивлюсь если это тот пропавший малазийский боинг. Я почему то уверено что это именно он. И мне сейчас никто не докажет обратное. Я почему то думаю что все это подстроено как и 11 сентября 2001 года в Америке(башни близнецы). И попробуйте меня переубедить? Все что делается в мире не делается просто так. Санкциями они нас не напугают. У нас газа больше останется))))))

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 14:17

Не люблю я эти теории заговоров. Может это и пропавший боинг, но это легко выясняется. Это должно быть настолько четко согласовано всеми странами мира и настолько засекречено, что практически невозможно. Но самый главный вопрос - зачем? Зачем его угонять, прятать, а потом каким-то образом легализовать и сбить над Украиной, если над ней каждый день летают куча рейсов, сбивай не хочу. А результатов конечно не будет. Только наивные еще верят. Главной задачей было ввести новые санкции - истерию подняли, санкции ввели. Задача выполнена. И никого не волнует абсурдность ситуации. Полный сюрреализм. Януковичу нельзя дубинками разгонять протестующих, а Парашенко можно градами бомбить мирные города. "Главный сказал" © Место встречи изменить нельзя. Некоторые призывают слушаться этого главного, а не выпендриваться. Тогда все будут сыты.

bezumkinВасилий Наумкин
22.08.2014 14:19

При этом сам главный гоняет собственных граждан как хочет, не спрашивая их мнения.

Странно, что фергюносовчанам это тоже не нравится.

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 14:22

Кстати, было бы интересно посмотреть на реакцию Штатов, если бы Жириновский поехал фергюносовчанам печеньки раздавать.

ElectricaМихаил
22.08.2014 14:23

А там пацана бедного застрелили , да не просто так а когда он стоял на коленях и 10 патронов. Я все понимаю, но мне кажется у в ногу было бы достаточно. Но нет, он уже лежал, так в него еще закинули аж 3 пули. Это нормально?

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 14:36

Уже 10? Вроде говорили про 6 - 4 в руку, 2 в голову.

ElectricaМихаил
22.08.2014 20:06

Нет 10. Видео гляньте. Оно в ютубе есть

ElectricaМихаил
22.08.2014 14:22

Причем тут теории заговоров? Угонять самолет и держать его за кулисами до выхода в свет очень даже выгодно) И бахнуть куда надо тоже выгодно. Просто немного пошло не так. Ну и Россию задавить санкциями. Еще ничего не выяснили а уже аж 3 пакета санкций ввели. Дождутся что к зиме будет санкция от России: "Закрыть вентиль и телефон отключить".

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 14:35

Михаил, главный вопрос - зачем? Почему нельзя завалить рейс, который каждый день летает над Украиной, а надо вместо него пустить тот угнанный? В чем смысл? А закрывать вентиль никто не будет. Так как это только на руку Штатам. Такую шумиху поднимут. Они и сейчас пугают зависимостью Европы от Москвы. А тут мы им еще и подыграем. Нет, этого делать нельзя. Так же как и вводить войска в ответ на обстрел Российской территории. Задача украинцев всеми возможными методами спровоцировать Россию на неосторожный шаг, чтобы потом все списать - и разрушения и экономику и главное, десятки тысяч трупов военнослужащих. Ведь когда война закончится, они должны будут вернуться домой. И тогда сразу вскроется масштаб катастрофы и вранья. Поэтому и по этой причине тоже войну не хотят заканчивать - пока не на кого списывать. П.С. Но, честно говоря, я потрясен уровнем жестокости украинцев. Это какие-то биороботы. Ни храбрости, ни чести, ни сострадания.

ElectricaМихаил
22.08.2014 14:38

Тут не в украинцах дело. Заварушку то ясно кто заварил. А Россию и так понятно что хотят просто спровоцировать.

sergantСергей Шлоков
22.08.2014 15:04

Именно в украинцах. Это не Обама градами поливает мирных жителей, а соотечественники, еще вчера жившие в одной стране, которую теперь называют 404. И войну ведут подло - не с ополченцами воюют, а с мирными жителями, стариками и детьми, специально разрушая инфраструктуру, вызывая гуманитарную катастрофу. Так даже фашисты не делали.

ElectricaМихаил
22.08.2014 15:09

Ну видать раньше были какие то "понятия". А сейчас нету.

Сергей Малышев
27.08.2014 18:41

Виктор! Не нужно плакаться, что цены вырастут. Это понятно. Но нужно также понять, что при этом будет расти занятость нашего населения и вырученные деньги пойдут в карманы населения (хоть и не все :-) ). А сейчас у нас экономическая модель следующая: одна часть населения качает нефть, другая часть его продает, большая часть сидит на бюджете и покупает импортные товары, а промышленность простаивает. Статистика по безработице у нас хорошая, но это УЧТЕННАЯ безработица. А кто считал неучтенную?

Виктор Банев
27.08.2014 19:13

Сергей! Я не вижу, к сожалению, никакой связи между ограничением продуктового импорта и ростом занятости населения. Уже сейчас, спустя неделю после начала этого, в высшей степени интересного разговора, мы можем наблюдать, что импортеры стали использовать серые схемы ввоза продукции через страны ТС, что ведет к издержкам, или искать новых поставщиков, что тоже ведет к издержкам т.к. если с этими поставщиками не работали раньше - значит было невыгодно, дороже.

Владимир Владимирович в прямом эфире возмущается тем, что в магазинах появились белорусские креветки. Происходит нормальное замещение импорта запрещенного импортом разрешенным. У отечественного производителя нет никакой форы перед Аргентиной, Новой Зеландией или Китаем. Наоборот, мы даем фору новым поставщикам, чтобы за 3-4 года пока отечественное с/х станет на ноги (во что я не верю), они успели бы оптимизировать свои логистические потоки и цены.

Уважаемый Сергей! Вы совершенно верно описали современную экономическую модель России, но что вам мешает сделать правильные выводы из текущей ситуации.

Поймите, государствообразующим стержнем Российской федерации является сырьевая экономика. Грубо говоря труба. Самыми важными людьми для страны являются граждане обслуживающие эту трубу и осуществляющие продажу сырья на внешний рынок. Для обеспечения их безопасности и бесперебойности их работы требуется охрана в лице силовых ведомств. Кроме того требуется некоторое, совсем небольшое, количество населения для обеспечения их культурных и материальных потребностей. Медицинское обслуживание и образование себя и своих детей они могут обеспечить за границей. Ну и конечно, нужен государственный аппарат с национальным лидером для руководства этой чудесной системой.

Сколько человек народонаселения требуется для существования подобной схемы? 30 миллионов? А может быть достаточно и 5-ти? И мы не устаем задавать себе вопрос почему у нас который год спад рождаемости, а приток обеспечивается только за счет мигрантов и их детей? Почему низкий уровень медицины, почему ужасное ЖКХ, почему полиция общественной безопасности бездействует? Да просто потому что все перечисленные институты предназначены для той части населения которая в процессах продажи и добычи нефти не участвует, а стало быть современному Российскому государству просто не нужна.

Отсюда и безработица, о который Вы упомянули. Все 70 миллионов трудоспособного населения на трубу не посадишь - прогнется. А что с ними делать ещё?

И нет в этом никакого зловещего плана, масонского заговора или биологической программы спаивания русского мужика. Просто редуцируются ненужные органы Российского государства. И нет политической воли, чтобы это остановить. Всё идет по плану.

bezumkinВасилий Наумкин
27.08.2014 19:26

Виктор, я понять не могу, ты поравалитик, или мывсеумремщик?

Честно скажи, что лично сделал для улучшения государства? Сколько детей родил и воспитал, какие у них профессии? Сам поди уже на заводе работаешь, поднимаешь промышленность? Или в сельское хозяйство подался?

Налоги платишь, всё в белую, ни копеички не утаил?

Меня твоя диванная аналитика уже утомила. Будешь продолжать в том же духе - лишу права голоса.

Виктор Банев
31.08.2014 17:21

Василий, спасибо что поинтересовались - честно говорю: родили сегодня ночью. Дочка, 3,5 кг, 55 см. Прекрасные серые глаза. Осталось воспитать :)))))

Налоги плачу, все в белую, ни копеечки не утаил.

Подался в сельское хозяйство. Сняли с братом урожай яблок - перемололи, поставили брагу. Через две недели будем гнать фруктовый самогон, двойной очистки. И настаивать в дубовых бочонках на сухофруктах.

Что касается Ваших малодушных угроз - я испуган и подавлен. Ушел заливать тоску вином... :))))))

vbatushevВиталий Батушев
31.08.2014 21:21

Большинство новорожденных европеоидов имеют голубые или серо-голубые глаза. Это связано с малым содержанием меланина. Я вот обладатель темно-карих глаз родился с ярко голубыми глазами, что вселило моей маме краткосрочные, но несбыточные надежды на мою аполлоноческую красоту.

Виктор Банев
31.08.2014 21:56

Краткосрочные это именно то слово. Жена в курсе, что цвет глаз большинства младенцев меняется в первые 3 недели и очень переживает. Ей нравятся серые. Как у меня... :))))))

vbatushevВиталий Батушев
31.08.2014 22:09

До года могут нервы трепать родителям :) Я, правда, быстро пошел темнеть взором.

Что касается переживаний, то это не переживания вообще. Вот дальше будут переживания, а это так — легкий дискомфорт :)

P.S. Дочка — это хорошо. Дочки, пока маленькие, такая радость отцовская, что прямо слов нет :) Не могу — жалею, что моя выросла :) Правда, она и взрослая радует отца успехами и умом, но вот лет с трех до семи — это самая радость. Потому что ты для человечка реально царь, бог и кладезь мудрости :) Так что завидую и, надеюсь, что мы себе тоже все-таки строганем еще. :)

Виктор Банев
31.08.2014 22:17

Искренне желаю успехов! Я вот тоже не против второго и третьего (ей). Но жена пока не горит желанием и я ее понимаю. Я присутствовал на родах. Мужики, это такой хороррр! Мое уважение к женскому полу возросло в геометрической прогрессии.

bezumkinВасилий Наумкин
31.08.2014 21:53

То есть, в жизни у тебя всё замечательно, и ты просто любишь поныть в интернете.

Тоже хобби, понимаю. Мои поздравления!

Сергей Малышев
28.08.2014 11:15

Виктор, Вы, как в Бриллиантовой руке. Шеф! Все попало. Гипс снимают, клиент уезжает! А я, как у Шевчука: Хоть и не красавица, а она нам нравится. Согласен с Василием, Вы сами-то хоть что нибудь сделали, чтобы у нас в России стало лучше? Дали какому-нибудь моральному уроду в пятак? Или только ноете? Кончайте ныть. Лучше предложите что-нибудь конструктивное. Или Василий Вас забанит.

Александр Донский
25.08.2014 17:46

Чтобы что-то производить надо сначала что-то создать. Поддержка государства-это развитие отрасли промышленности, а не ее уничтожение. Если до этого, например, сельскохозяйственная отрасль РФ планомерно уничтожалась и разворовывалась, то она не сможет производить качественные продукты, чтобы полностью удовлетворить потребности населения. Чтобы получить те же яблоки, грубо говоря, надо сначала обработать землю, высадить саженцы, дождаться когда они вырастут и яблони начнут плодоносить. Т.е. на восстановление уйдут годы, десятилетия. Что мешало государству до этого не покупать покупать чужие товары, а развивать и поддерживать свои (а не уничтожать то, что осталось от СССР) - непонятно. Загнивающий Запад, наверное.

bezumkinВасилий Наумкин
25.08.2014 18:20

Много что мешало, и продолжает мешать. Загнивающий запад, жадные олигархи, ноющие граждане.

Возможно, именно сейчас ситуация начинает меняться. Оцени реакцию фермера:

ElectricaМихаил
25.08.2014 19:27

Честно сказать наш сыр и "ихний" как то нету разницы. И тот и тот вкусный. Так что не заметим разницы, зато дадим мощный толчок своему производству

Mihan
21.08.2014 21:32

Я против санкций, любых. Я за рыночную экономику. Хоть в плане еды не ощутил на себе никаких ограничений, но уже видно, что продукты дорожают.

Самое интересное, что в правительстве ставят специальных человечков, которые ходят по торговым точкам и проверяют цены, чтобы никто не поднимал их. Это я считаю детским садом и долго все равно проконтролировать не смогут. Цена зависит от спроса. А санкциями подогрели этот самый спрос и ограничили предложение.

bezumkinВасилий Наумкин
21.08.2014 22:02

Расскажи, пожалуйста, когда в последний раз продукты дешевели?

При рыночной экономике, насколько я понимаю, это принципиально невозможно. Так было только при плановой, которую у нас радостно расфигачили 25 лет назад.

Зайдут на наш рынок сейчас счастливые представители Аргентины, Бразилии, Чили, Венесуэлы и других дружественных стран - и всё устаканится. Хотя, повторюсь, я разницы не замечу.

De-RibaskinDe Ribaskin
21.08.2014 22:33

Все верно. По поводу формы - повесь дома "турник" если есть подходящее место. Я себе перед входом на кухню повесил. Хочешь на кухню зайти пожрать - подтянись 10-ку. Да и в перерывах между работой когда голова варить перестает тоже к нему...

sergantСергей Шлоков
21.08.2014 22:41

Такая диета (мало и редко есть) только вредит. Уже доказано и медиками и собственным опытом. Обрати внимание, люди, соблюдающие посты, совсем не худые. Ибо как только ты даешь слабину и начинаешь кушать чуть больше, организм с удвоенной энергией начинает запасать жиры. А проблемы начинают проявляться потом - сказывается нехватка витаминов и микроэлементов. Лет через 10, например, начнут зубы сыпаться или еще чего. Обрати внимание на диету Маргариты Королевой, по которой худели все наши знаменитости. Она очень простая, но следовать ей очень не просто. Суть ее в следующем - надо кушать часто (5-7 раз в день) и понемногу. А вот это самое сложное :)) Организм запускает печку, а дров (еды) маловато, вот он попутно начинает сжигать запасы. Кушать можно даже ночью. И для организма питательных элементов хватает. Лично у меня не получается ее соблюдать. Целый день бегаешь, приходишь домой и набиваешь голодное брюхо. Результат не радует, но до 100 еще не дотянул. Но главный элемент любой диеты - физическая нагрузка (не читать любителям 25-го кадра, БАДов и т.п.). Даже не обязательно бегать, можно просто ходить. Я купил себе часы Gear 2, выставил цель - 10 тыс. шагов. И если днем не вышагал, то вечером по парку добираю. Самочувствие улучшилось, энергии прибавилось. Так что удачи тебе в хорошем начинании. П.С. Ничего себе портянка получилась.Про санкции не уместилось :)

Антон Фомичёв
22.08.2014 08:06

Ну прям лакмусовая бумажка, а не пост!:)) Если по теме физ.формы - то по моему глубокому убеждению прежде, чем начать тягать железо, надо сначала перерасти работу с собственным весом. И ходить никуда не надо - отжиматься, приседать и качать пресс может каждый прямо дома. Турник тоже нужен. Если нет дома и негде повесить (хотя повесить можно почти всегда), то в Москве, например, понастроили просто прорву площадок с турниками и брусьями. Хватает всем! Были бы желающие:)) Мне кажется, и в других городах с этим делом не должно быть проблем. По крайней мере, мои многочисленные командировки показывают, что вирегионах тоже с турниками все хорошо.

ElectricaМихаил
22.08.2014 08:23

Я ЗА турник и брусья всеми руками ногами! Сам только на них занимаюсь. НУ не считая отжиманий, пресса. В общем рельеф есть, а веса нет((( Видать просто телосложение такое.

А на счет санкций. Я живу в Казахстане, и скажу есть санкции или нет нам от этого не холодно не жарко. У нас как все дорожало так и дорожает. Сегодня опять бензин подняли на 11%. был 115 тенге стал 128 (182 тенге за доллар). Зимой была девальвация на 25%.

ЗП стоят на месте. Ну в общем если честно то не затупить а начать делать что то свое, и перестать плакаться что все плохо. Все на самом деле очень даже хорошо(посмотрите на африканские страны). У нас есть все, машины, земли, работа. Тут даже сто процентов больше половины из Вас покупают сигареты(а они не дешевые), значит есть деньги и на еду, притом нормальную. А Европа сама загнется со своими санкциями. У них скоро рожать некому будет, одни геи да лесбиянки. С них толку никакого. А мы уже каленые, многое прошли. Сейчас зима кстати будет, я думаю что все вернется)) Хотя плохо что народы начинают друг на друга наезжать, как будто других проблем нету. Сосед соседа готов выкинуть на улицу, будь такая возможность. Так что давайте жить в мире и согласии в независимости от нации, соц положения и возраста.

vbatushevВиталий Батушев
24.08.2014 01:24

Что хотелось бы сказать. 1. Живя в стране победившего jamon-а, я этот jamon ел однажды и больше есть его не буду никогда. Разве что в тяжелую годину или по дипломатической необходимости в гостях. Потому что это твердая соленая свинина. Твердая как полено. Соленая едва ли не соленее ложки чистой соли. Здесь все солят до упора, потому что иначе не доживет до утра и ее слопают до вас мухи, муравьи и прочие веселые инсекты. В общем, 99% из вас, уважаемые господа-товарищи, не то, что жрать, съесть этого испанского говна больше двух ломтиков в трезвом уме и твердой памяти не захотят. Ну, может, я категоричен и процент упоротых ежей, готовых жрать дерьмо лишь бы быть "как европейцы", выше, но я сегодня не мизантроп. 2. Рассуждения о цифрах ВВП, проценте в них сельского хозяйства смешны до колик. Потому что ряд стран ЕС тупо были заточены под поставки продовольствия в Россию. Польша, Молдавия, Финляндия впереди планеты всей. Переориентировать логистические потоки для них сейчас — это пиндец, адъ, израэль и пополь-вух в одном лице. Отсюда и истерика. Многие производства вообще создавались исключительно как экспортеры в РФ. И больше никуда. Потому что на Западе польские яблоки, молдавское вино нафиг никому не нужны. То есть это все сгниет, кредиты фермерами возвращены не будут, новых садов не посадят, старые вырубят. Потому что в этом-то году, может, и полакомятся "дешевыми" яблоками — а дальше что? Именно поэтому ударили по сельхозпоставкам, они самое уязвимое звено европейского экспорта. Кроме того, удивительным образом Путин ввел контр-санкции ровно после того, как прокатился по нашим палестинам. Аргентина после введения этих контр-санкций просто чуть не поперхнулась всем народом, удивляюсь, как Киршнер сохранила молчание, потому что 146% они с Путиным терли тему продовольственных поставок. У Русеф та же радость (хотя меньше, но, думаю, там будут прокачивать больше тему промышленной кооперации). Кстати, вина аргентинские и чилийские лучше. Мясо аргентинское вообще отвал башки. 3. Блин, как же я вам, ребяты, завидую. 30 лет. В 30 лет я еще только-только начал набирать вес :) Потому что после 30 организм-подлец меняется и то, что жрал-пил еще каких-то 5-10 лет назад без последствий теперь упорно ложится в бока. А когда тебе скоро полтинник — то и вовсе атас. Надо бы куда-то ходить — но у меня это нужно сесть в машину, поехать полчаса туда, там полтора часа, обратно полчаса (это минимум, на самом деле получится дольше) — всё, полдня нет, полдня нет — нет и дня, следовательно, не работал вообще сегодня. Заниматься на улице не вариант — жарко, тепловой удар как нефиг делать, сердце начинает захлебываться. Ходил заниматься недалеко к одному аргентинцу аэробными нагрузками — перестарался сдуру, надорвал мышцу, полгода хромал, теперь думаю — куда еще сходить поближе. Хочется еще, чтобы сауна была, чо-то :) 4. Про сало. Когда я еще ходил, как выходец из депрессивного району (Вася в курсе, что такое Кировский), в "качалку", тренер мне настоятельно рекомендовал есть немного сала — уверял, что для суставов полезно. Понятно, что не шмат под водовку перед сном :)

У меня сомнения в компетентности моего правительства.

Это прямо благоглупость какая-то. Дело в том, что всегда и везде, в любой стране практически любой человек, способный рассуждать о правительстве, будет считать его, это самое правительство, в той или иной степени некомпетентным.

Президент и правительство любой страны это всего лишь топ-менеджмент сложной организации, который призван обеспечить благополучие, здоровье и достаток своих нанимателей — граждан. Когда менеджмент забывает о своей роли и начинает мнить себя национальным лидером — у государства начинаются проблемы. А когда о роли менеджмента забывают сами наниматели — с таким народом случаются трагедии. Как с Германией образца 33 — 45 гг. XX в.

Да это просто праздник какой-то! Нет такой задачи у государства — "обеспечить благополучие, здоровье и достаток своих нанимателей — граждан". Потому что прежде всего не все государства "наемные" :))) То есть понятие "государство" не подразумевает прямую отчетность перед подданными. Попытка представить государство как предприятие — это конец XIX века, англосаксонские фантазии на почве успешного ограбления Индии, которое позволило широко шагнуть английской технической революции. Эти фантазии были восприняты русскими марксистами через Маркса, который сам был англофилом и капитализм его суть описание английской экономической модели, благополучно скончавшейся уже к выходу первого издания "Капитала". Как часть русских марксистов, социал-демократы и большевики, как их часть, так и держали в голове эту формулу. Когда большевики выстраивали свою модель государственного устройства, эта формула была осуществлена, наверное, в одном из самых чистых видов. Правда, а) не сразу, а где-то начиная с 32-34 гг., б) начала демонтироваться при Хрущеве в 50-е годы. Да, для потребителя показывают картинку, где он как бэ выбирает себе то, чего ему нужно. Но а) потребителем отчаянно, нагло и цинично манипулируют, б) манипулируют с механизмами избрания (в США — это просто пиндец), в) манипулируют с результатами (об этом знаю не понаслышке, я почти 20 лет проработал в областной газете), г) игнорируют волеизъявление (самый яркий пример — развал СССР, против которого было подавляющее большинство населения). Национальными лидерами вообще-то стабильно считаются действующие президенты США. Национальным лидером считается королева Великобритании. Национальным лидером был Шарль де Голль. И ничего вроде. Трагедия Германии 33-45 гг. была не в том, что Гитлер "возомнил себя" национальным лидером, он таковым был по факту, а в том, что намеренно выкристаллизованная чисто европейская идеология превосходства "белых" над всем остальным миром натолкнулась на тех, кто был а) не согласен с этим, б) имел способность дать отпор, в) имел прямо противоположную идеологию. Нацистские партии были и в Великобритании, и в Скандинавии, и в Испании, и в Италии, и во Франции, и в Словакии, и в Чехии, и в Финляндии, и в Болгарии, и в Хорватии (там прямо сейчас правит нацистская партия), и в Польше, и в Венгрии, и в Румынии, то есть во всех без исключения странах Европы. Но вот якобы примером ая-яя служит гитлеровская Германия, смешно-с. У государства — задача защищать т. н. государственные или национальные интересы, а вовсе не интересы отдельных хамоноедов или даже целые креативные группы. И национальные интересы — это интересы влиятельных групп населения. Если в государстве фактором влияния являются деньги — соответственно, государственные интересы === интересам богатых. Если в государстве фактором влияния является труд тех или иных его членов — государственные интересы === интересам трудящихся. Если фактором влияния является рабочая задница, государственные интересы === интересам условных ляшко. А байки про топ-менеджеров и прочую офисную мутотень оставьте для девочек после бани, они с пивом и не то выслушают.

P.S. Прошу прощения за "портянку" :)

bezumkinВасилий Наумкин
24.08.2014 07:04

Прошу прощения за «портянку» :)

Отличная портянка, спасибо!

Кроме того, удивительным образом Путин ввел контр-санкции ровно после того, как прокатился по нашим палестинам.

Да неее, просто так повезло и совпало - у нас же все некомпетентные там, наверху.

  1. Про сало.

Не выдержал я контр-санкций, съездил вчера на базар и купил кусочек - пища богов, куда там хамону!

sergantСергей Шлоков
25.08.2014 19:37

В общем, 99% из вас, уважаемые господа-товарищи, не то, что жрать, съесть этого испанского говна больше двух ломтиков в трезвом уме и твердой памяти не захотят.

Ну это ты, уважаемый, хватанул :) Когда ешь первый раз, то наверно так и думаешь. А потом начинает даже хотеться, как и любая другая непривычная еда (маслины, морская капуста, маринованная спаржа и т.п.). Лично мне он (хамон) не нравится, а вот жена и теща уплетают с удовольствием, ибо родственники часто снабжают нас испанскими деликатесами. В Испании его нарезают очень тонко, почти прозрачно, а дома так нарезать ножом невозможно. Поэтому жевать его сложнее. Но жене все равно нравиться. Лично мне очень понравилась испанская колбаса с плесенью, от которой меня с первого раза чуть не вывернуло. От нее жутко воняет грязными носками. :) Предложите обычному человеку отведать колбасу с плесенью, которая жутко воняет носками. :) В лучшем случае вас пожалеют как безумного человека, от нелегкой жизни кушающего помои. Но уверяю вас, второй раз вы даже не будете срезать эту плесень. Но самое главное, после испанских продуктов никогда не болит желудок в отличие от нашего родного пищепрома. Собственно говоря, к чему я это. Хотелось бы пожелать нашим фермерам и мясокомбинатам добиться такого же качества продукции. Тогда никакие санкции не нужны будут. Потребители в очередь будут стоять за российским. Но боюсь, что мои надежды останутся несбыточными. Я реалист.

vbatushevВиталий Батушев
25.08.2014 21:18

Я в курсе, как нарезают в Испании, потому как у нас нарезают абсолютно так же. И не только хамон, но сальчичас, и тосинету, и прочую лабуду. Специальные такие машинки стоят даже в самом занюханой тьенде внутри баррио. Я верю, что кому-то это может нравиться (иначе бы я указал 100%), только вот желудок потом болит. У кого-то сразу, у кого-то бесповоротно через проходящие мимо годы. Кому-то и тараканы жареные прикольно, чего там. Я же говорю про большинство русских желудков. Что касается качества российской мясо-колбасной продукции. То вот что удивительно, когда сюда едут туристы, знакомые или просто после поездки на Родину, местные русские просят, чтобы привезли из России помимо гречки и черного хлеба еще и колбасу да сало. Из всего многообразия испанских и итальянских колбас русские и немцы покупают очень незначительное количество сортов. Многие сорта тупо очень жирные и соленые. Что касается плесени, оно, может, и прикольно, но я брезгую и уверен, что для желудка это ни разу не полезно (про жир и соль вообще молчу) — лежит у меня кусок такой колбасы в морозилке. Так вот про качество, ага. У меня сало там лежит твердое как камень, а колбаса эта мягкая. Вот и думаю, чего ж они туда такое кладут, что она не замерзает-то, а? Так что из всего этого хамонного безобразия я беру только pastrami (пастрома) да tocineta (что-то вроде грудинки). Из последней заправку делаю (выжариваю) для горошницы или картофельного пюре.

любая другая непривычная еда

Это ты нашу hallaca не ел. Хотя, чем ч0рт не шутит, может, и понравилась бы :) Мне из местных "обязательных" вкуснот нравится cachapa (на первом фото) да arepitas (второе фото, это маленькие arepas, сантиметра 3 в диаметре). Не полезные ваще, но с курицей жареной и соусом gausacaca самое оно.

ElectricaМихаил
25.08.2014 22:08

Харе о еде)))))))))) Кушать хочу, да не всякой там заморской ерунды а пельмени)))))

vbatushevВиталий Батушев
25.08.2014 22:12

Пельменей тоже хочу. С горчицей русской, а не с этой, прости господи, дижонской. Я бы даже вот тушенки ща разогрел в кастрюльке и по-босяцки пожрал бы, макая в нее хлеб :) P.S. И в баню хочу. Согласен даже на ванну, горячую, полежать распарившись... Эх... :)

ElectricaМихаил
25.08.2014 22:28

Только с бани))))))))

vbatushevВиталий Батушев
25.08.2014 22:30

Гад! :) И на что мне эти два мешка манго, бассейн и яблочные бананы без бани?!!

ElectricaМихаил
25.08.2014 22:32

Да да да ))) ДА и вообще , яблоки, картошку и прочее беру со своего огорода. В глаза не видел сыра с плесенью и чего там еще они запретили??

vbatushevВиталий Батушев
25.08.2014 22:41

Ну, манго, лимоны и авокадо, к слову, у меня тоже с "огорода" :)

sergantСергей Шлоков
25.08.2014 22:53

А из нашего окна, площадь Красная видна. Больше хвалится нечем :)

sergantСергей Шлоков
25.08.2014 22:47

Что касается качества российской мясо-колбасной продукции. То вот что удивительно, когда сюда едут туристы, знакомые или просто после поездки на Родину, местные русские просят, чтобы привезли из России помимо гречки и черного хлеба еще и колбасу да сало.

Это привычка. Родился бы в Израиле, о маце и цимесе мечтал бы. Я московскую колбасу покупаю только по исключительным случаям - берегу остатки здоровья, помятуя о бессонных ночах у унитаза после очередной салями. А испанские продукты таких проблем пока не вызывали ни у кого из близких. А жирное стараемся не брать. Кстати, у нас колбаса с плесенью такая же деревянная как хамон. Может у вас там другой какой сорт. Ну а санкции, ясно дело, на качество повлияют в обратную сторону, к сожалению. Отсутствие конкуренции никогда к хорошему не приводили. Хотя может вместо закрытых Макдоналдсов откроют пельменные, как в старые добрые времена. :)

vbatushevВиталий Батушев
25.08.2014 22:55

Понятно, что разные есть. Сухие колбасы, конечно, удобоусвояемее. :) Но лучшие были, когда немцы здесь делали свои, — сардельки, маленькие сухие острые колбаски. Вот это была тема :) Сардельки вообще были как из моего советского детства... Вообще, конечно, в чем они соображают так это в пиве и колбасе :) Конкуренция скорее влияет на снижение качества, а не на повышение. В СССР не было "конкуренции", а колбасы были на порядок лучше, нежели современные "по советским ГОСТам". Конкуренция вынуждает производителя снижать постепенно качество за счет более дешевых компонентов, иначе сожрут конкуренты. Ну если считать, что отсутствие конкуренции привело к конкуренции и возникновению капиталистических отношений, то тогда да, отсутствие конкуренции к хорошему не приводит :) Только вот вело оно к ним несколько тысяч лет. А наличие конкуренции привело к постоянному снижению качества товаров очень быстро — фактически уже в начале XX века эта проблема встала во весь рост. И XX век не свалился в нынешнюю ситуацию только потому, что противовесом (а не конкурентом) капиталистической конкуренции оказался социалистический лагерь с совсем другой идеологией (соревнование).

sergantСергей Шлоков
25.08.2014 23:10

Конкуренция скорее влияет на снижение качества, а не на повышение. В СССР не было «конкуренции», а колбасы были на порядок лучше, нежели современные «по советским ГОСТам». Конкуренция вынуждает производителя снижать постепенно качество за счет более дешевых компонентов, иначе сожрут конкуренты.

Это немного однобокий подход. Колбаса раньше была лучше только по причине недоразвитости химической промышленности (не берем времена Сталина). А что ты скажешь про автомобильную промышленность СССР? Я например, наблюдаю положительное воздействие конкуренции в мировой автоиндустрии. Про наш автопром говорить нечего - сразу в утиль.

vbatushevВиталий Батушев
25.08.2014 23:27

Он неоднобокий, он прямо вытекающий из капиталистической конкуренции. При одинаковых мощностях, одинаковых ценах на сырье, одинаковых ресурсах на развитие на чем ты начнешь экономить, чтобы обогнать меня, скажем, в увеличении объемов колбасы? В снижении затратности производства (компоненты колбасы), снижение зарплаты работникам (а я их переманю?). Ну, химическая промышленность СССР позволяла "химичить" с продуктами, отсюда столь строгие ГОСТы. Что касается автомобильной промышленности, то на развитие таких ресурсоемких производств нужно достаточно быстрый и массированный оборот денежных ресурсов. То есть если у тебя потребителей, скажем, миллиард, а у меня 10 миллионов, то я буду проигрывать тебе тупо из-за недостатка средств. Сопоставь социалистический рынок и капиталистический хотя бы 70-х годов и ты увидишь, почему социалистические страны в этих вещах "проигрывали", правда, компенсируя в другом. Например, наши военные разработки дешевле и надежнее западных по той же причине — из-за хронического недостатка средств. Но тут работают уже "нерыночные" отношения. При этом многие технические новшества появлялись в СССР раньше, чем на Западе. Во многом это было связано с политикой государства до хрущевского (точнее, троцкисткого) экономикотворчества, когда были уничтожены кустарные производства (то, что сейчас зовут малым бизнесом), системы премирования в творческих и трудовых коллективах были подвержены резкой уравниловке. Ну, а после 1991-го и вообще активно пропихивалась мысль, что зачем нам свой автопром/авиапром/сельхозпром и прочий пром, когда "там" все лучше. А вообще у нас здесь огромное количество старых (от реально старых, скажем, 40-х годов до фактически старых 60-70 годов) автомобилей. Прежде всего американских. И мне очень хорошо видно, что раньше делали из расчета на эксплуатацию десятки лет, а сейчас на время гарантийного срока. Представить, что мой Ford 2007 года будет бегать через 50 лет так же, как соседский Cadillac 1966-года сейчас, прости не могу. Потому что это за гранью реальности :)

Андрей88Андрей
27.08.2014 11:21

Живу в Украине! Политику обсуждать не люблю, но слежу за ней стабильно и постоянно. И Чтобы кто не говорил, а поговорка "Дыма без огня не бывает" имеет место быть. И если бы Россия не была причастна к событиям на востоке Украины, никто бы ничего не вводил. Это мое мнение, и оно для меня обосновано. Добавлю также от себя, что к гражданам России у меня хорошие отношения и даже более того, мои близкие не один год прожили там и сейчас живут, но вот о руководстве страны так сказать не могу!

bezumkinВасилий Наумкин
27.08.2014 12:29

Да знаем мы ваше мнение - во всех бедах виноваты русские и лично Путин.

А сами вы белые и пушистые, никого не трогали.

Андрей88Андрей
27.08.2014 13:25

Именно так... Я лично хотел бы потрогать, но увы ради этого ехать за пару тыс км нет желания.

bezumkinВасилий Наумкин
27.08.2014 13:38

Как обычно - "я бы ого-го, но нет желания". А виноваты москали.

Как разнести чего - это мы можем, как строить - нам все вокруг мешают.

Андрей88Андрей
27.08.2014 14:31

Вам действительно хочется об этом говорить? Я не горю желанием на вашем личном блоге устраивать дебаты на политическую тему. И вопрос не в том, кто кого или у кого побольше, для меня это постыдно разводить в чужом огороде свои сорняки. Давайте прекратим эту тему. Можете это принять даже, как мое поражение )))

bezumkinВасилий Наумкин
27.08.2014 14:35

Да не вопрос.

ElectricaМихаил
28.08.2014 19:53

А я все так же тренируюсь. Может спорт снаряды будут наши делать, может дешевле будут)) А то заморские как то дорого. А железо везде одно...

Rоман Роман
30.08.2014 13:42

Вот это у вас цены на хамон.. Да, я тоже это слово только в начале этого года узнал. Есть желание его попробовать закажи его просто на самой испанщине в инет-маге - полкило обойдется в районе 600-800 рублей без доставки. А 8300 - это овермного

ElectricaМихаил
30.08.2014 16:43

За 8300 я куплю себе штангу и накачаю себе неплохой "Хамон" )))

sergantСергей Шлоков
31.08.2014 08:48

Точно. В инет-маге можно заказать все. Хочешь ходить в Гучи с роллексом и пить хорошее французское вино? Не вопрос - 500 руб. за все с доставкой.)

Scorp Satex
01.09.2014 14:01

Да, мне тоже уже животик достал дико.

Завтра первое занятие в фитнес центре, боюсь первые две недели будет болеть всё.

А вот за идею с диетой, где только мясо есть - спасибо! :)

ElectricaМихаил
01.09.2014 18:04

Мне вот интересно, зачем идти в спорт зал? Дома никак?

bezumkinВасилий Наумкин
01.09.2014 18:14

Нужно иметь железную силу воли, чтобы нормально заниматься дома. Не отвлекаться на срочные письма, не откладывать на завтра и т.п.

А вот когда оплатил спортзал на месяц - уже жалко терять деньги и приходится ходить. А как пришел - жалко не заниматься как следует. Ну, во всяком случае у меня так.

К тому же, всяких тренажеров дома нет. Мне, например, штангу некуда поставить.

ElectricaМихаил
01.09.2014 18:22

Ну хотя не все упирается в штангу. Но тут ты прав.

Екатерина Чеканская
06.09.2014 23:18

Очень интересная тема, хотя все посты я прочитать не смогла, слишком много. НО Василий, если Вы живете в своем доме - я Вам искренне завидую!!! Я так хочу свой дом с огородом, с подполом, с печкой и т.д..... Но в мегаполисе это недостижимо...

А что касается санкций - смешно, ей богу. То, что гейропа и америка пытаются сделать называется "напугали ежика голой жопой". Мое мнение, что всё это фарс.

Насчет похудения и "странных продуктов": Я живу в Питере и в первый раз слышу слово "хамон" - что это такое? и зачем это? В наших супермаркетах нормальных продуктов нет, всё сплошная химия, так зачем это покупать? Недавно купили хлебопечку, чтобы не жрать хлеб с консервантами, которые везде. Мясо и овощи/фрукты покупаем на рынке, т.к. израильская и египеткая картошка в магазине как-то не по кайфу. Чтобы не толстеть надо есть натуральные продукты, а не полуфабрикаты. Самое главное, чтобы не толстеть не надо есть после 7 вечера, тогда и спортзал не понадобится!

Мой муж за10 лет совместной жизни и имея серьёзную предрасположенность к полноте набрал не более 7кг веса при росте 180 см (от 80 кг до 87 кг). При этом он курит, пьет, спортом не занимается и работа сидячая. И после 7 вечера со мной ест. Но готовим мы только всё натуральное! Вот и вопрос, от чего зависит вес?

Резюме: если санкции помогут нашим сельскохозяйственным производителям - то это плюс. Если санкции навредят буржуям в гейропе - это плюс. Мы голодными в любом случае не останемся! Только будем здоровее без их гамбургеров и другой дряни.

bezumkinВасилий Наумкин
07.09.2014 06:31

Мы голодными в любом случае не останемся! Только будем здоровее без их гамбургеров и другой дряни.

Вот и я об том же!

Boris AkimenkoBoris Akimenko
13.10.2014 15:02

Вась, очень приятно видеть что в нашем полку постоянный прирост :) Но главное - это не количество, а качество людей. Лично я считаю, что люди, которым не наплевать на своё здоровье и ан то что и сколько они едят, а также то, что эти люди ГОТОВЫ МЕНЯТЬ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для того, чтобы достичь желаемых результатов - за этими людьми будущее. А толстопузые пивные лентяи со временем покроются паутиной и плесенью, врастут в диваны и как в пиратах Карибского моря будут говорить "Часть дивана, часть команды", щёлкая пультом :))))

В общем, респект и уважуха тебе! Так держать!

А про санкции - всё это фуфло. Россия может кормить весь мир. Так было в начале 20 века, и это реально возможно. И лично я желаю покупать орловский картофель, потому что объективно он намного вкуснее, чем египетский или израильский. Из других стран нужно привозить то, что у нас не растет или невозможно произвести. А деликатесы - на любителя. И без них мы с голоду точно не помрем :)

Всем удачи и здоровья! :)

sergantСергей Шлоков
20.10.2014 20:03

Немножко не в тему, так как создать свою тему здесь нельзя, а комментирование курсов отключено. Василий, вопросик маленький - у тебя в курсах ссылки на предыдущую и следующую темы расположены наоборот. Это так задумано? Просто с непривычки постоянно листаю назад :)

bezumkinВасилий Наумкин
20.10.2014 20:18

У меня всё выводится хронологически.

sergantСергей Шлоков
20.10.2014 20:22

А у меня вот так:

bezumkinВасилий Наумкин
20.10.2014 21:03

И?

Слева - новое, справа - старое. Там и подписано, вроде.

sergantСергей Шлоков
20.10.2014 21:06

Поэтому я и спросил - так задумано? Необычно. Не как у всех :) Читаем же слева направо, страницы переворачиваем влево. А тут как у арабов. Кликал по привычке не читая и удивлялся, почему повторяется статья. :) П.С. Думаю, мои нетематические комменты нужно удалить.

bezumkinВасилий Наумкин
20.10.2014 21:10

Ну покажи, как у всех?

Когда статьи разбивают на страницы - где более новые? Слева, под номерами 1,2,3 или справа, под номерами 48, 49, 50?

sergantСергей Шлоков
20.10.2014 21:25

Разговор не про статьи. А про принцип чтения. Встречный вопрос: а если на страницы разбить статью, то где будет следующая страница? Вот как привычно. Нам 40-летним вас 30-тилетних не понять. :)

bezumkin
Василий Наумкин
09.04.2024 01:45
Ошибка 500 Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи. Во...
futuris
Futuris
04.04.2024 05:56
Я просто немного запутался. Когда в абзаце "Vesp/Core" ты пишешь про "новый trait Fil...
bezumkin
Василий Наумкин
20.03.2024 18:21
Volledig!
Андрей
14.03.2024 10:47
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
russelgal
russel gal
09.03.2024 17:17
А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал ...
inetlover
Александр Наумов
27.01.2024 00:06
Василий, спасибо! Извини, тупанул.
bezumkin
Василий Наумкин
22.01.2024 04:43
Давай-давай!
bezumkin
Василий Наумкин
24.12.2023 11:26
Спасибо!
bezumkin
Василий Наумкин
27.11.2023 02:43
Ура!
bezumkin
Василий Наумкин
25.11.2023 08:30
Vesp тянет 2 зависимости: vesp-frontent для фронта и vesp-core для бэкенда. Их можно обновлять, но э...