Open Source документация MODX

Хочу предоставить вам наш новый сервис, который позволит полностью решить вопрос с документацией MODX.

Сейчас есть много разных источников: сообщества, официальный сайт, вики и у всех у них есть большие недостатки:
  • Нужно получить логин и пароль от хозяев сайта
  • Неудобное редактирование
  • Далеко не всегда есть контроль версий
  • Сайт может закрыться в любой момент, и весь твой вклад останется только в кэше гугла
В качестве маленькой иллюстрации: лично я получал пароль для rtfm.modx.com через письмо в службу поддержки. Создал там несколько своих страниц с огромным трудом — спасибо их редактору, а потом они перенесли сайт на что-то новое, и мой пароль не подходит!

Просить новый, как вы понимаете, желания нет. А вот организовать качественную документацию, с которой будет удобно работать всем желающим — есть.

И вот мне на глаза попался проект daux.io, который генерирует сайт динамически, по статичным страницам. Сами страницы должны быть формата Markdown, и могут храниться где угодно, например в GitHub!

Таким образом? выходит очень удобная работа с документацией, редактор не нужен, логин и пароль от GitHub у большинства разработчиков уже есть.

Более того, эта документация никому не принадлежит! Она не пропадёт и не исчезнет — каждый может её скопировать и развернуть у себя на сайте. Она хранит все правки, каждую из них можно обсудить. Если вам нечего написать — вы можете исправлять опечатки.

В общем, сплошные плюсы. Но и минусы у реализации в виде daux.io тоже есть:
  • Неудобное управление шаблоном. Фактически, он вшит прямо в index.php
  • Отсутствие мультиязычности в оформлении страниц. Сами страницы можно вести на разных языках, а вот отображать даты в разных форматах — никак.
  • Нет кэширования, неизвестно каких объемов документацию он потянет. А если там 5000 документов, это при каждом запросе нужно сканировать всё дерево, чтобы сгенерировать меню?
  • Нет встроенного поиска. Конечно, Google поможет, но когда еще он проиндексирует сайт, и насколько хорошо?
  • Нет перенаправления с одного адреса на другой, при переносе документа. А вдруг кто-то ошибся в имени файла?
  • Довольно много ошибок в коде: 80 закрытых и еще 20 открытых. И это на проект, с двумя основными php файлами.
В общем, хорошенько подумав, я написал свой скрипт для сборки сайта MODX из статичных страниц markdown. Теперь у нас есть все плюсы, и никаких минусов.

Вот что у меня получилось — docs.simpledream.ru.
Пример заполненной страницы — вот.
Шаблон работает на третьем Bootstrap, проверил всё на мобильниках и планшетах — проблем нет, читать приятно.

В ближайшие дни я постараюсь плотно заняться пополнением документации, и очень прошу вас помочь в этом начинании. Вам нужно просто сделать pull request, и постараться следовать простеньким правилам, описанным на главной странице.

Следующий этап — это разработка api для встраивания текстов с сайта на другие ресурсы. Чтобы вы писали в одном месте, а пользоваться можно было где угодно. Может, даже какие-то короткие ссылки приделаю, чтобы было удобно посылать всех читать =)

Надеюсь, идея приживётся и у нас наконец-то появится хорошая документация для MODX Revolution! Очень надеюсь на вашу помощь в наполнении. Как говорится, плиз retweet.

Следующая заметка
Опровержение
Предыдущая заметка
С наступающим, 2014 годом


Комментарии ()

  1. Чикин Артур 06 января 2014, 16:20 # 0
    Круто, Просто круто)
    1. Василий Наумкин 06 января 2014, 16:27 # 0
      Документацию может писать любой желающий — нужен только аккаунт на GitHub. Заходишь в нужный файл, жмешь edit и отправляешь мне.

      Дальше я принимаю твои изменения (возможно, что-то редактирую) и выгружаю на сайт.

      Если хочешь добавить прям раздел — тогда нужно будет сделать форк проекта. В общем, обычная работа с репозиторием — информации об этом полно.
      1. Чикин Артур 06 января 2014, 16:32 # 0
        Да) Просто статью прочитал немного не вьехал а потом главную Доков и уже стало понятно)

        Я так понимаю документацию будем вести преимущественно на русском языке, для своих? Или на ломаном английском тоже?)
        1. Василий Наумкин 06 января 2014, 16:35 # 0
          У меня всё готово для поддержки любых языков, но для начала надо бы с русским разобраться.

          Переводить по готовому будет всяко проще. В любом случае, если кто пришлёт коммит на английском — добавлю его в соответствующую ветку.
    2. Scorp Satex 06 января 2014, 16:30 # 0
      Класс! Именно этого не хватало!

      Очень хотел бы там увидеть раздел «Примеры». А еще лучше пошаговые инструкции… Можно и видео встроить. :)

      А то часто приходится клиентам делать видео-касты показывая как в минишопе заполнять например товары.
      1. Василий Наумкин 06 января 2014, 16:31 # 0
        Будет, со временем, можешь и сам добавить =)
      2. Чикин Артур 06 января 2014, 16:44 # 0
        С такими темпами скоро у нас будет свой форк MODX Revo с своими блэкджеком и шлюхами.

        Репозиторий есть.
        Документация теперь своя.

        Что еще нужно для полного счастья?)
        1. Василий Наумкин 06 января 2014, 16:45 # 0
          Зачем форк?

          Мы просто выстраиваем работу MODX в России, ибо среди авторов никто не говорит по-русски и за нас этого не сделает.
        2. Alex Vakhitov 06 января 2014, 20:19 # 0
          Классное начинание. Мне для открытой документации наравится readthedocs.org, ну а если хочется все хранить у себя то конечно sphinx-doc
          1. Александр Степанов 07 января 2014, 04:06 # 0
            Василий, это прекрасно! Идея просто чудо :)
            1. Чикин Артур 07 января 2014, 13:09 # 0
              У меня такой вопрос, если понадобится например в документации выводить картинки или иллюстрации как быть? Где будем их хранить?

              Может их конвертировать в base64 images и хранить прям в git? Иди это будет не правильно?

              P.S Прислал первый коммит.
              1. Василий Наумкин 07 января 2014, 13:33 # 0
                Принял и добавил первый коммит.

                Картинки лучше загружать пока ко мне, а там хочу сделать автоматическую выгрузку и обработку.

                Возможно, это будет отдельной веткой в репозитории, а все ссылки на изображения будут автоматически заменяться — позже подумаем еще. Base64 хранить как-то не хочется.
                1. Чикин Артур 07 января 2014, 15:42 # 0
                  А где можно посмотреть подробнее про синтаксис файлов md?

                  Как сделать табличку?

                  И я не могу понять как синхронизировать форки? Я получается делаю в своем и отправляю реквесты. Но не знаю что уже было добавлено а что нет.
                  1. Василий Наумкин 07 января 2014, 17:40 # 0
                    На главной странице ссылка на документацию daringfireball.net/projects/markdown/syntax
                    В markdown можно использовать html, а значит таблицы можно писать тегами.

                    По репозиториям ответ здесь. Можно не заморачиваться и удалять\ создавать форк каждый раз. Других способов я не знаю, но наверное, можно нагуглить.
                    1. Alex Vakhitov 07 января 2014, 18:49 # 0
                      Инструкция от самого гитхаба как синхронизировать форки
                      1. Виталий Киреев 11 января 2014, 09:48 # 0
                        А на самом гитхабе это можно провернуть?
                        1. Alex Vakhitov 11 января 2014, 10:04 # 0
                          Сам всегда из консоли это делал, поэтому не знаю. Но скорей всего нет
                    2. Чикин Артур 07 января 2014, 17:24 # 0
                      Добавь в расширения какой нибудь wysiwyg Markdown редактор для того что бы онлайн посмотреть можно было перед отправкой коммита в документцию.

                      Например нашел:
                      markitup
                      1. Василий Наумкин 07 января 2014, 17:50 # 0
                        В какие расширения, о чем ты?

                        Markdown для того и нужен, чтобы работать без редакторов. Готовый файл показывает сам GitHub, например вот.
                        1. Чикин Артур 07 января 2014, 18:08 # 0
                          У тебя есть раздел Утилиты Туда бы добавить редактор в котором можно было бы сделать пред просмотр генерируемого документа. markitup поддерживает язык и имеет возможность пред просмотра.
                          1. Василий Наумкин 07 января 2014, 18:10 # 0
                            В утилиты уже добавляю, только без markitup — там по другому всё работает.
                            1. Чикин Артур 07 января 2014, 18:37 # 0
                              Ну я только предложил как вариант)
                              1. Василий Наумкин 07 января 2014, 19:03 # 0
                                1. Чикин Артур 07 января 2014, 19:09 # 0
                                  На гит хабе поддерживается табличка вот так:
                                  Имя      | Возраст
                                  ---------|:-------:
                                  Анна     |   29
                                  Дмитрий  |   47
                                  Федор    |   32
                                  
                                  У тебя вроде как нет(
                                  1. Василий Наумкин 07 января 2014, 19:11 # 0
                                    У меня, вроде как, и не GitHub?

                                    А там есть кое-какие изменения.
                                    1. Василий Наумкин 07 января 2014, 19:16 # 0
                                      Таблицы в Markdown Extra, а у меня пока обычный.

                                      Попробую прикрутить попозже.
                                      1. Василий Наумкин 07 января 2014, 19:28 # 0
                                        Прикрутил, таблицы теперь тоже работают.
                      2. Александр Наумов 07 января 2014, 14:02 # 0
                        Гениально!!! Очередной весомый вклад Василия в развитие MODX.
                        1. Денис А. 07 января 2014, 17:23 # 0
                          Огромное спасибо, Василию и студии SimpleDream.
                          Хорошо что есть такие люди в сообществе MODx!!!
                          1. Василий Наумкин 07 января 2014, 17:50 # 0
                            На здоровье!
                          2. Виталий Батушев 07 января 2014, 18:23 # 0
                            Вась, а можно ли будет эту документацию конвертнуть под Dash? Тем более что есть Windows/Linux клиент, который читает Dash-овые docset-ы?
                            1. Василий Наумкин 07 января 2014, 18:53 # 0
                              Если он умеет читать markdown — конечно. Это же просто набор директорий и файлов в определённом формате.

                              К тому же, markdown очень легко конвертируется в HTML — можно и его попробовать загнать в Dash.
                            2. Чикин Артур 08 января 2014, 01:18 # 0
                              Баг в markdown!

                              Если использовать конструкцию вида:

                              ```
                              [[MinifyX? 
                                &minifyCss=`1`
                                &minifyJs=`1`
                                &cssSources=`
                                  assets/templates/himyf/css/normalize.css,
                                  assets/templates/himyf/css/foundation.css,
                                  assets/templates/himyf/css/font-awesome.css,
                                  assets/templates/himyf/css/app.css`
                                &jsSources=`
                                  assets/templates/himyf/js/foundation.js`
                              ]]
                              [[+MinifyX.css]]
                              [[+MinifyX.javascript]]
                              ```
                              
                              То все зависает и перестает отвечать, если вызывать так:

                              ```
                              [[MinifyX? 
                                &minifyCss=`1`
                                &minifyJs=`1`
                                &cssSources=`
                                  assets/templates/himyf/css/normalize.css,
                                  assets/templates/himyf/css/foundation.css,
                                  assets/templates/himyf/css/font-awesome.css,
                                  assets/templates/himyf/css/app.css`
                                &jsSources=`
                                  assets/templates/himyf/js/foundation.js`
                              ]]
                              ```
                              
                              То все нормально.
                              1. Василий Наумкин 08 января 2014, 05:25 # 0
                                Нет, это не в markdown баг =)

                                Починил.
                                1. Чикин Артур 08 января 2014, 12:47 # 0
                                  Теперь перестали отображаться ссылки.
                                  Не работает:

                                  [Cсылка](http://bezumkin.ru)
                                  и

                                  [![Картинка 1](https://file.modx.pro/files/d/a/e/dae95f96646d6262f51b27ac2f520ffc.png)](https://file.modx.pro/files/7/e/a/7ea43b037fac16e28073cca778602c68.png)
                                  1. Василий Наумкин 08 января 2014, 18:01 # 0
                                    Всё поправил.
                                  2. Чикин Артур 08 января 2014, 15:22 # 0
                                    Я его видел! Видел! Новый редактор!!:))
                                2. Scorp Satex 08 января 2014, 19:43 # 0
                                  Какая-то беда с картинками в статьях.

                                  Пытаюсь вот тут открыть картинку любую: docs.simpledream.ru/components/hybridauth/providers/facebook

                                  Вместо этого в pop окне совсем другое.
                                  1. Василий Наумкин 08 января 2014, 20:40 # 0
                                    Поправил.
                                  2. Чикин Артур 08 января 2014, 21:48 # 0
                                    Нужно немного поправить верстку и заменить:

                                    footer {
                                        position: absolute;
                                        bottom: 0;
                                        left: 0;
                                        padding: 10px;
                                        border-top: 1px solid #E3E3E3;
                                        background: #F5F5F5;
                                        width: 100%; }
                                    
                                    На

                                    footer {
                                        position: relative;
                                        bottom: 0;
                                        left: 0;
                                        padding: 10px;
                                        border-top: 1px solid #E3E3E3;
                                        background: #F5F5F5;
                                        width: 100%; }
                                    
                                    1. Scorp Satex 10 января 2014, 16:49 # 0
                                      А будет раздел куда слать запросы по документации? А раздел пошаговых инструкций будет?

                                      Мне вот очень интересно было бы узнать как правильно настроить права доступа для менеджера на miniShop2. Я сам уже делал это несколько раз, но всегда какие-то грабли были.
                                      1. Василий Наумкин 10 января 2014, 19:27 # 0
                                        Никуда не слать, каждый добавляет, что хочет — по желанию и наличию времени.

                                        Вот ты разберись с разрешениями (там их всего 2: mscategory_save и msproduct_save), напиши заметку, да пришли в репозиторий, чтобы все могли прочитать.
                                        1. Чикин Артур 11 января 2014, 01:15 # 0
                                          Вот документация (информация) нужна всем, но многие сделав что то забывают делится этим.

                                          Вот в следующий раз когда будешь настраивать права доступа, сделай быстренько набросок и кинь в репозиторий. Там для него уж место найдется.

                                          Или когда будет свободное время возьми и перенеси какую нибудь документацию о других компонентах. Тут как говорится пока сам не сделаешь ничего не будет.
                                        2. Чикин Артур 11 января 2014, 01:17 # 0
                                          Еще бы поиск по документации сделать. Было бы совсем кайф:)
                                          1. Василий Наумкин 11 января 2014, 09:59 # 0
                                            Будет, конечно, через mSearch2.
                                          2. Виталий Киреев 11 января 2014, 09:45 # 0
                                            Попробовал добавить. Почему-то форкнулись не все компоненты. Еще, когда компонентов станет много, будет неудобно без сортировки по алфавиту. Сейчас кажется сортирует по номеру в файле.
                                            1. Василий Наумкин 11 января 2014, 10:07 # 0
                                              Будет поиск, ну и независимо от того, как импортируется, я могу выводить на сайте по разному.

                                              Сделал по алфавиту.
                                            2. Чикин Артур 12 января 2014, 21:37 # 0
                                              Почитал комментарии на хабаре и немного смутился.

                                              Не кто Andchir возмущается тем что документация находится на под домене Simple Dream. Что я думаю не так страшно. Пока что чужих компонентов там мало, в основном свои. И не успевает пройти пару комментариев как снова начинается бранство и писькомерство.

                                              Это так печально…
                                              1. Василий Наумкин 12 января 2014, 21:45 # 0
                                                Так и живём.

                                                Разговоров много, а делом занимаются всего несколько человек.
                                                1. Чикин Артур 12 января 2014, 22:21 # 0
                                                  Вот именно, тот же Философ больше всех орал про свой быстрый магазин, ни компонента, ни документации которого вообще не видно. Сплошной код, который нужно еще допиливать и допиливать.

                                                  Сообщество community.modx-cms.ru как сплошная мусорка. Вопросы про Evo вперемешку с Revo и со статьями.
                                                  modx.im у них там свой Modx и своя атмосфера, Evo атмосфера.

                                                  modx.by там конечно интересного достаточно, но это просто блог, 1 человека. Да там есть зачатки документации. Но там отсутствует всякая социальность. И скорость пополнения документации разочаровывает.

                                                  Что касается сайта сообщества, то они вполне могут сделать точно такую же выгрузку из репозитория на свой сайт и точно так же пополнять документацию информацией. Пока что как мне кажется только я один им и занимаюсь, Пару часиков в день и не каждый день:(

                                                  Хотя я думаю что для начала сообществу все таки нужно уйти с LS или более здраво продумать аргодинамику. А то там ничего не понятно, разделов нет. Какие то блоги. Чьи блоги. Для чего они?
                                                  1. Василий Наумкин 12 января 2014, 22:27 # 0
                                                    Да, примерно так всё и обстоит на мой взгляд. И будет обстоять, потому что у всех свои амбиции и обидки.
                                                    Мы пытаемся подняться немного выше, и дать понятный инструмента на GitHub. Понятно это не всем (см. амбиции и обидки).

                                                    В любом случае, я уверен, все получится!

                                                    Пока что как мне кажется только я один им и занимаюсь
                                                    Нет, не один. Я редактирую твои коммиты, кое-что дополняю и работаю над самим сайтом. Сегодня вот сделал поиск и переключалку языков.

                                                    Процесс это не быстрый, но он идёт.
                                                    1. Чикин Артур 12 января 2014, 22:33 # 0
                                                      Ну ты само собой разумеется, я про остальных.
                                                      Github говорит что всего 5-теро человек как то попытались изменить документацию. Хотя просмотров про не было уже 59. Хотя Яндекс метрика говорит про 500+
                                                2. Алексей Карташов 12 января 2014, 23:55 # 0
                                                  Пошёл прочитать на хабр и что могу сказать — это ппц.

                                                  Я не знаю кто такой Andchir и не знаю его заслуг перед сообществом, поэтому возможно (и очень даже может быть) они есть.
                                                  Но манера ведения диалога — это детский сад и закидывание какашками оппонента без всякой аргументации.
                                                  Суть:
                                                  «A: Твои сниппеты говно, а ты распиарившийся мудак, которые ещё к тому же пиарит SD, а не меня любимого!
                                                  B: 1. Ок, приведи альтернативы моим сниппетам.
                                                       2. Ок, это твоё мнение.
                                                  A: Твои сниппеты говно, а ты распиарившийся мудак, которые ещё к тому же пиарит SD, а не меня любимого!
                                                  B: ...»

                                                  Есть у нас сайт сообщества, но нет, мы будем грузить документацию Безумкину.
                                                  Это вообще даже не знаю как комментировать. "Ты если сделал — молодец. А теперь грузи на сайт НАШего сообщества! Это же дело общее. А мы и дальше будем говорить, какой ты и твои SD самопиарившиеся мудаки.".
                                                  Он адекватен вообще?
                                                  Я бы с таким человеком вообще в диалог не вступал — одна желчь, зависть и отсутствие аргументов. Зря только время тратить.

                                                  Andchir, я надеюсь вы это прочитаете — смиритесь с тем фактом, что сайт Василия — это новое сообщество. С диктатурой (целиком поддерживаю. Никакой демократии. Только аргументированная диктатура, но это, пожалуй, тема совершенно другого обсуждения), поэтому без присущих ВАШИМ сообществам пафоса и двуличия. С постоянной помощью новичкам, новыми и действительно нужными продуктами. И сформировавшимся ядром хорошей, доброй и лояльной аудитории, которое постоянно увеличивается и становится профессиональней (опять же — это огромная заслуга Василия). Это результат нескольких лет профессиональной работы и простой открытости Васи, как человека.
                                                  Вам до всего этого далеко, поэтому, как грица, завидуйте молча.

                                                  И пишу я всё это не для того, чтобы сказать вам, что вы завистливый хам, а возможно и подлый человек. Нет.

                                                  Пишу это для поддержки Василия, ибо дело он делает (а не пиздит, как ВАШЕ сообщество) совершенно благое и очень-очень нужное. И SD ему в этом помогает. За что им огромное спасибо.
                                                  Но они это прекрасно знают и без меня :-)

                                                  p.s. кстати, Вась, мне кажется, или писать статьи на хабр как-то мало смысла? Ибо там в основном всегда такие вот срачи и переходы на личности в комментах происходят, а обсуждения по теме стремятся к нулю
                                                  p.p.s. заранее предугадывая срач — всё сказанное выше относится исключительно к revo. Поэтому заслуг упомянутых людей и сообществ для ветки evo не принижаю совершенно.
                                                  1. Чикин Артур 13 января 2014, 03:28 # 0
                                                    всё сказанное выше относится исключительно к revo. Поэтому заслуг упомянутых людей и сообществ для ветки evo не принижаю совершенно.
                                                    В сообществе Evo как то по спокойней и по проще, там более адекватные люди сидят. Желчью друг на друга не капают.
                                                    1. Чикин Артур 13 января 2014, 05:13 # 0
                                                      Кстати что касается
                                                      Ты если сделал — молодец. А теперь грузи на сайт НАШего сообщества! Это же дело общее. А мы и дальше будем говорить, какой ты и твои SD самопиарившиеся мудаки.
                                                      У этого нашего сообщества есть владельцы, любой сайт кому нибудь да принадлежит. bezumkin.ru принадлежит Василию. modx-cms.ru — тоже не без хозяина.

                                                      Любое сообщество нужно модерировать. Следить и ухаживать. Здесь оно ухожено и можно найти полезную информацию. На крайний случай создать вопрос.

                                                      Но многие упираются рогами в стандартное мышление. Если сообщество то для него нужно создать отдельный домен и позиционировать как ресурс без хозяина. Но так не бывает.

                                                      modx-cms.ru — У него есть владелец и администратор
                                                      modx.im — Тоже есть владелец и администратор
                                                      modx.by — Точно так же есть владелец и администратор
                                                      Так чем же bezumkin.ru так отличается от сайтов выше? А тем что у него в названии нету слова modx.
                                                      Если бы сайт назывался как нибудь modx-bezumie.ru было бы меньше волнений.

                                                      Но простите? Я повторюсь, какая разница? Если Администраторы не смогли обеспечить пользователей необходимым а в последствии пользователи в некоторых вопросах предпочли Василия, так они сами и виноваты. Только льют желчь на всех подряд и пугают новичков.

                                                      Хотя… Нет не всех подряд, только на Василия.
                                                      1. Василий Наумкин 13 января 2014, 06:07 # 0
                                                        У меня специально нет слова MODX в названии сайта, так же как его нет и в других новых проектах.

                                                        Мало кого это волнует, но MODX LLC запрещает использование своей торговой марки в именах доменов.
                                                        Please Don’t…Using “modx” (in any form of capitalization) in a domain name is not permitted.

                                                        Они, конечно, закрывают на это глаза для разных сообществ, но мне в свое время сделали замечание за modx-test.com. С тех пор и не использую.
                                                      2. Василий Наумкин 13 января 2014, 06:01 # 0
                                                        Спасибо за добрые слова и поддержку!

                                                        На Хабр писать смысл пока еще есть — просто оповестить больше количество людей о новом проекте.
                                                    2. Илья Уткин 12 января 2014, 22:21 # 0
                                                      Это будет документация именно по дополнениям или по всем возможностям MODX? Например, я уже переводил официальную документацию о фильтрах ввода-вывода, синтаксисе тегов, существующих тегах ресурса и др., но это опять же на другом ресурсе. Есть возможность и желание помочь, но не знаю, что стоит писать, а что нет. Структурку бы хотя бы минимальную… И еще — указанные переводы размещались изначально на modx.im, стоит ли их переносить на новый ресурс, потому что как-то не хорошо получится дублировать контент.
                                                      1. Василий Наумкин 12 января 2014, 22:25 # 0
                                                        Это документация по всему, связанному с MODX.
                                                        Пока есть раздел «Компоненты», но по структуре каталогов видно, что рядом с ним могут быть «Ядро», «Пошаговые инструкции» и еще много чего.
                                                        Если есть что прислать — присылай, я распределю.

                                                        А по поводу дублирования — там еще половину информации нужно проверять и актуализировать. В итоге может выйти уже совсем не дубликат.
                                                        Главное — начать что-то делать, а там разберемся =)
                                                        1. Чикин Артур 12 января 2014, 22:29 # 0
                                                          Вот согласен. MODX растет, а обучающие туториалы стареют но продолжают просто копироваться с сайта на сайт. Хотя уже давно потеряли актуальность…
                                                        2. Чикин Артур 12 января 2014, 22:26 # 0
                                                          Я думаю скорее дополнений, так как это самая ходовая информация и самая редкая на данный момент. А тем кому нужно ядро для написания чего либо все равно придется часто ходить на rtfm.modx.com

                                                          Что касается wiki.modx.im/revolution то он выглядит как заброшенное кладбище, без обид.
                                                        3. Илья Уткин 15 января 2014, 14:47 # 0
                                                          А есть возможность поменять адрес страницы вручную?
                                                          Заменить http://docs.modx.pro/system/basics/filters-o-(modifiers-/-o)
                                                          на http://docs.modx.pro/system/basics/input-and-output-filters-(output-modifiers)
                                                          1. Чикин Артур 15 января 2014, 14:49 # 0
                                                            Я так понимаю за адрес страницы отвечает ytranslate но есть возможность в ручную внести изменения в название)
                                                            1. Василий Наумкин 15 января 2014, 14:53 # 0
                                                              Тогда немного импорт поломается.

                                                              Можно переименовать страницу, сделать название «Фильтры вывода» и будет ок.
                                                              1. Василий Наумкин 15 января 2014, 15:15 # 0
                                                                Поправил.
                                                              2. Виталий Киреев 16 января 2014, 18:44 # 0
                                                                А как ссылаться с одной страницы на другую? И еще почему-то с моих пулреквестов постоянно тянется полотно коммитов еще предыдущего пулреквеста :\
                                                                1. Василий Наумкин 16 января 2014, 18:46 # 0
                                                                  Ссылаться только указаием uri, больше не знаю как.
                                                                  components/debugparser/plugin
                                                                  Можно, в принципе, придумать свой формат, но он не будет особо отличаться от uri.

                                                                  А история пусть тянется, не жалко!
                                                                  1. Виталий Киреев 16 января 2014, 18:51 # 0
                                                                    Еще в параметрах pdoMenu, которые показываются при перетягивании сниппета из дерева значение plPrefix — wf. В самом сниппете его упоминания не нашел, а в ядре пустое значение. Какое из них считать по умолчанию? По идее надо или добавить в сниппет как другие параметры совместимости с Wf или убрать из сниппет пропертис.
                                                                    1. Василий Наумкин 16 января 2014, 19:01 # 0
                                                                      По умолчанию — wf.

                                                                      Это для совместимости с чанами Wayfinder. Кому не нужно — может указать пустой префикс.
                                                                      Сниппет без класса не работает, так что ничего менять не нужно. Он просто передает префикс в класс.
                                                                  2. Чикин Артур 16 января 2014, 18:49 # 0
                                                                    Сохрани изменения где нибудь
                                                                    Удали свой репозиторий
                                                                    Сделай новый форк
                                                                    Внеси изменения в новом форке
                                                                    Сделай пулреквест
                                                                    1. Alex Vakhitov 17 января 2014, 09:03 # 0
                                                                      Зачем столько лишнего делать? Проще сразу учится НОРМАЛЬНО работать в git. При первом же запросе к гуглу вылетела хорошая инструкция с хабра
                                                                  Добавление новых комментариев отключено.