Про что будут курсы?

В прошлой теме мы однозначно определились, что будем изучать разработку дополнения для MODX.

С тех пор хожу и думаю: Какой составить план занятий? Какие поднять темы? Сколько выделить на это времени? Что будем писать?

И тут дошло: это же не мне курсы нужны. Давайте сократим все вопросы до одного: Что будем писать?

Предлагаю просто придумать компонент, который мы с вами дружно напишем и бесплатно выложим в репозиторий. Возможно, он даже будет отлично поддерживаться и обновляться, учитывая количество авторов.

Мои требования:

  • Компонент должен быть достаточно простым, третий MS писать мы не будем
  • Он будет бесплатным, иначе не ясно, как делить барыши
  • Он не должен быть связан с другими компонентами, чтобы на них не оглядываться. Можно сделать исключение для pdoTools, если пожелаете

У меня есть хорошая со всех сторон идея: компонент почтовой рассылки по юзерам сайта. Здесь мы напишем и схему, и модель и админку и даже кое-какой вывод на сайте + немного работы с почтой и сервером.

Ну и может выйти действительно полезная штука, в итоге. А вы что скажете?

Придумываем работу, я делаю нужные изменения на сайте для разделения доступа, и начинаем. Сроки не ограничены, работаем на результат.

← Предыдущая заметка
День рождения 31
Следующая заметка →
Ежегодный тест сайта
Комментарии (36)
alex.vakhitovAlex Vakhitov
25.10.2013 18:51

Классная идея с курсами, хотел бы время найти поучаствовать, то уже совсем забывать стал что да как в MODX.

bezumkinВасилий Наумкин
25.10.2013 18:55

Будет закрытый раздел с курсами, куда ты сможешь попасть после внесения определенной суммы.

Так что, вопрос со временем не стоит - не будет четкого диапазона, когда нужно попасть на курсы, это новый раздел на сайте.

alex.vakhitovAlex Vakhitov
25.10.2013 19:02

Ну если так то я готов (: То жене делал очередно сайт и в ступор впал смотря на MODX, прям не посебе стало, что буквально за пару месяцев вообще все забывается

Алексей
25.10.2013 19:33

Рассылка почты? Неплохо. Я за =)

А может так: 1) Этап первый - Вводный Пишем компонент (законченный и рабочий, по всем правилам для конечного пользователя)

2) Этап второй - Не знаю как назвать - ..... в голову. Берем workout.su например (можно выбрать любой другой аналогичный ресурс, главное найти сущность) - и переделываем его на modx revo :: со всеми плюшками :: что это даст? - за это можно взять деньги (разбить основной курс на два) - это не просто компонент, а решение группой лиц (каких понятно) рабочей/боевой задачи, как только реализвать технически. То есть помимо первого этапа (знания.практика) будет второй этап (опыт.реальная задача.бой если хотите), в котором можно наткнуться на много камней и камешков в настройке движка, линухи и тп.

Хорошо, если примут "новый workout.su" на Revo, нет, так все равно - применение найти можно. А можно заранее связаться с "кандидатом на модернизацию" и узнать, согласен ли он на бесплатный эксперимент.

PS: Раскритикуйте меня пожалуйста, только без троллинга, а я молча послушаю PSS: В этой теме никто не знает что добавить? Или нечего? Или просто пофиг? =)

Алексей
25.10.2013 19:34

Привык мыслить масштабно.

Евгений Webinmd
25.10.2013 20:02

Для подобных сайтов можно использовать уже готовые решения. "Внутренностей" модх это узнать не особо поможет.

Алексей Добряков
25.10.2013 19:41

Согласен на обучение!!! Заверните пожалуйста)))

Евгений Webinmd
25.10.2013 20:05

Я бы поучаствовал и попозже обязательно почитаю этот курс. Из возможных кандидатов предложил бы эти: - компонент рассылки (как и предлагается) - компонент Опросов - компонент для мультиязычности

Виталий Князь
26.10.2013 12:45

— компонент Опросов

http://rtfm.modx.com/extras/revo/polls

Евгений Webinmd
26.10.2013 14:29

видел, использовал, не впечатлен ))

Юрий Венедиктович
25.10.2013 20:52

Готов попробывать научиться чтото делать самостоятельно За компонент подписки на новости ну и рассылки по подписчикам

ElectricaМихаил
25.10.2013 21:05

Василий, заворачивайте пожалуйста. Однозначно иду на обучение!

Viktor Kushnir
25.10.2013 21:45

Почтовая рассылка - то, что нужно! Очень актуально, я за!

asxАлександр Котлов
25.10.2013 21:47

Предложу написать что-то типа MigX для модикс - добавление таблицы и своих полей туда, так чтобы по ним еще и искало потом в поиске. Ну и потом к минишопу прикрутить.

bezumkinВасилий Наумкин
25.10.2013 21:48

Противоречит пункту 3.

Мы делаем новый компонент, а не дополнение для существующего.

asxАлександр Котлов
25.10.2013 22:31

Так собственно я и имел в виду новый для чистого модикса, поэтому там про минишоп в конце, оглядываться на него не предлагаю и можно и не прикручивать вообще)

В любом случае, про почтовую рассылку тоже отличный вариант.

ElectricaМихаил
25.10.2013 22:18

Василий, по цене пока не определился? Примерно стоимость данного чуда?

bezumkinВасилий Наумкин
26.10.2013 07:02

Думаю, 2000 рублей.

С одной стороны суммы за курсы просто смешная, с другой - много желающих. Должно быть интересно и мне и читателям.

ElectricaМихаил
26.10.2013 10:39

Хорошая цена. Меня записывай. Кстати мне удобно через киви будет. Если что я думаю будет такая возможность через Киви?

Алексей
26.10.2013 12:35

Цена устраивает, очень даже. Я думал дороже будет. Самое интересное будет в комментариях к постам закрытого раздела с желанным материалом. С нетерпением жду =)

Алексей Добряков
26.10.2013 10:10

Василий походу я не один кому нужна была почтовая рассылка)))

Виталий Князь
26.10.2013 12:43

Почтовая рассылка и работа с событиями. Хочется чтобы при подписке на новости, к примеру, можно было скидку сделать/добавить, выслать купон на скидку или что-то в этом роде.

Возьму на себя смелость предложить при обучении студии simpledream.ru поучаствовать и создать сертификаты, которые выдадут всем кто прошел обучение успешно, сейчас возможно они мало о чем будут говорить, но уже что-то.

За основу сертификаты от 1С-Битрикс можно взять: https://disk.yandex.ru/public/?hash=AUopfNicANiWjYmdv2Vb4rHha2lXnVbT9SMG7yfB7j8%3D

По времени обучения нет предложений, единственное скажу, что у меня работа в офисе с 9 до 18 и если обучение будет по 1-2 часа в день в это время, то ни кто из руководства не будет против, потому как работа связана с веб-разработкой.

ilyautkinИлья Уткин
26.10.2013 13:00

Почтовая рассылка это как раз самое то. Здесь и cmp в админке, и работа с фронтендом, и свои собственные объекты. Я за!

Mihan
26.10.2013 15:41

Мне были бы интересны курсы создания Интернет-магазина на основе minishop2. Как загрузить товар, как сделать специальные акции, как допилить под себя.

Василий, я думаю, вам стоит продвигать ваши компоненты в массы и до конечного пользователя, ведь они такие замечательные.

Олег Трубин1Олег Трубин
26.10.2013 19:39

Почтовая рассылка, да, неплохо. Деньгами обязательно поучаствую. Плюс, как человек, плотно знакомый с темой ведения e-mail рассылок, могу предложить для обсуждения некоторый функционал:

1. Возможность включить подтверждение подписки - стандарт де-факто на сервисах ведения рассылок - подписчику приходит письмо с просьбой перейти по ссылке из письма, тем самым подтвердив свою подписку. 2. В каждом письме должна быть ссылка на отписку от рассылки. Иначе здравствуй папка "спам" и далее негативная реакция популярных почтовых сервисов. 3. Возможность подписать человека сразу на несколько рассылок, т.е. форма подписки и там галочки, к примеру "Новости компании", "Извещения о скидках"... . 4. Из п.3 вытекает, что должна быть возможность отправки писем по выбранным группам пользователей. Ну это, я думаю, очевидно. 5. Возможность отправлять как разовые письма по выбранным группам пользователей, так и настраивать серии писем, т.е. человек подписался, и через какой-то промежуток (минуты, часы, дни), с момента подписки, ему приходит первое письмо серии, затем второе... 6. Возможность создавать HTML-шаблоны писем, и выбирать, при создании письма, какой шаблон использовать.

Ничего из вышеперечисленного я не придумал - это основа функционала популярных сервисов почтовых рассылок.

Виталий Князь
27.10.2013 17:09

Предусмотреть добавления пользователю поля "Получать рассылку новостную" (да/нет)

Сергей Лелеко
26.10.2013 20:45

Полностью поддерживаю идею коллективного написания компонента почтовой рассылки! Осталось только понять когда примерно планируется начало данного мероприятия?

Саша Пекшев
27.10.2013 18:37

Почтовая рассылка то что надо! я бы участвовал!

Алексей Карташов
28.10.2013 00:22

Да да, почтовая рассылка - это именно то, что надо! Этого реально не хватает. Должен получиться просто шикарный материал для обучения с офигенным продуктом на выходе!

p.s. проголосовать рублём можно уже сейчас или потом будет отдельная специальная форма?

bezumkinВасилий Наумкин
28.10.2013 06:36

Будет специальная форма, сейчас не нужно.

k07nAndrei Kilin
29.10.2013 15:27

плюс за рассылку

Виталий Князь
30.10.2013 13:22

Жду с нетерпением.

Николай
08.11.2013 15:53

Эти курсы перманентно закрепятся на сайте? Я могу их оплатить через скажем месяц и все изучить? В данный момент просто катастрофический отсутствует какое либо время, а тема для меня на самом деле очень и очень интересная. Получить такие полезные знания и навыки я бы очень хотел.

bezumkinВасилий Наумкин
08.11.2013 15:54

Да, без проблем.

Денис А.
10.11.2013 19:29

Здравствуйте, подскажите по требованиям к обучающимся, хотя бы каковы минимальные знания и чего? И каким образом будет проходить обучение, я так понял по времени оно не привязано, т.е. получается это просто доступ в закрытый раздел. когда захотел оплатил и получил доступ к курсу? Каким образом тогда будет налажено общение с преподавателем, т.е. с Вами Василий, в случае когда что то не выходит или потребуется какое либо объяснение? Почему спрашиваю по минимальным навыкам, на MODx сделал несколько проектов, в том числе и использование MS, но все что делал в MODx это тока html и css, а для более серьезного я так понимаю требуется знание php как минимум. Так вот человек только поверхностно знакомый с php, сможет ли разобраться с курсом? Заранее спасибо!

bezumkinВасилий Наумкин
11.11.2013 06:11

Здравствуйте, подскажите по требованиям к обучающимся, хотя бы каковы минимальные знания и чего? И каким образом будет проходить обучение, я так понял по времени оно не привязано,

Требований нет, это доступ к информации. не можешь осилить сейчас - осилишь позже. Один раз оплатил, и читай сколько угодно.

т.е. получается это просто доступ в закрытый раздел. когда захотел оплатил и получил доступ к курсу?

Да.

Каким образом тогда будет налажено общение с преподавателем, т.е. с Вами Василий, в случае когда что то не выходит или потребуется какое либо объяснение?

Комментарии к заметке, как и везде на сайте.

Почему спрашиваю по минимальным навыкам, на MODx сделал несколько проектов, в том числе и использование MS, но все что делал в MODx это тока html и css, а для более серьезного я так понимаю требуется знание php как минимум.

Как минимум, да.

Так вот человек только поверхностно знакомый с php, сможет ли разобраться с курсом?

Не знаю, это только от тебя зависит. Я стараюсь писать попроще.

Заранее спасибо!

На здоровье!

bezumkin
Василий Наумкин
09.04.2024 01:45
Ошибка 500 Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи. Во...
futuris
Futuris
04.04.2024 05:56
Я просто немного запутался. Когда в абзаце "Vesp/Core" ты пишешь про "новый trait Fil...
bezumkin
Василий Наумкин
20.03.2024 18:21
Volledig!
Андрей
14.03.2024 10:47
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
russelgal
russel gal
09.03.2024 17:17
А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал ...
inetlover
Александр Наумов
27.01.2024 00:06
Василий, спасибо! Извини, тупанул.
bezumkin
Василий Наумкин
22.01.2024 04:43
Давай-давай!
bezumkin
Василий Наумкин
24.12.2023 11:26
Спасибо!
bezumkin
Василий Наумкин
27.11.2023 02:43
Ура!
bezumkin
Василий Наумкин
25.11.2023 08:30
Vesp тянет 2 зависимости: vesp-frontent для фронта и vesp-core для бэкенда. Их можно обновлять, но э...