Про Ингосстрах

42 дня назад купили автомобиль жене. Будучи ленивыми человеками - покупали в салоне, новую, в гарантией в 5 лет (или 150 000 км.) + сразу оформили КАСКО в Ингосстрах. Стоимость автомобиля с опциями и ковриками составила ~ 540 000 руб.

Так как на момент покупки, водительского удостоверения у жены еще не было - всех об этом предупредили. При оформлении автокредита в Сбербанке сумму КАСКО включили туда, вышло 42 000 руб.

При подсчете в салоне нас выспросили семейные связи всех страхуемых, стаж, пол, возраст, посчитали риски и вывели эту сумму.

Ну то есть, всем видом показывали, что она не с потолка, а все серьезно! Отдельно заверили, что страхуют вместе с водителем нулевого стажа, и после получения прав, ее останется только вписать в договор.

Мы люди простые - говорим что нам надо, и платим сколько скажут.

Каково же было наше удивление сегодня, когда при получении прав мы поехали вписывать жену в это КАСКО и доплатить потребовалось, внимание, 10 000 рублей!

Еще раз, 10 000 рублей.

Это доплата на сегодня. А если по рассчетам на 42 назад - 842 рубля. То есть, нас в любом случае ввели в заблуждение, и платить хоть как надо. Но 42 назад - 842 рубля, а сегодня - около 10 тыр.

Вот такая тонкая наука, страхование. Видимо, тесно связана с событиями в Сирии, озоновыми дырами и другими рисками, которые увеличились в 10 раз по Кемеровкой области за 42 дня.

Виноватых нет. "Наши партнеры в салоне наверное что-то не так подсчитали", "программа обновилась и теперь вот так", "у нас есть внутренние распоряжения, но клиентам их показывать нельзя" и т.д.

Теперь сладкое - расторжение договора страхования до 1,5 месяцев обходится в 25% суммы. Еще смешнее: через 10 месяцев - 100%.

То есть, через 10 месяцев уже не важно, расторгаешь что-то, или нет - деньги не вернут совсем.

Офигенный бизнес.

В общем, мы резко выразили свое негодование, и ушли.

А вечером нам позвонили с предложением "оплатить все как на дату заключения договора в первый раз", то есть - 842 рубля. Теперь, конечно, это кажется уже прям супер-предложением.

В любом случае, спасибо администратору Анне, которая вникла в ситуацию и довела ее до начальства - после чего все резрешилось. Что, кстати, доказывает, что тарифы назначаются очень гибко, в зависимости от возмущения клиента =)

Вот такая история - завтра поедем доплачивать, надеюсь, теперь без сюрпризов.

Очередная наука мне: никому не верить на слово, и быть алчной сволочью при операциях купли-продажи.

Updated

Сегодня оплатили эти 842 рубля - все нормально. Сильно извинялись и обещали отработать как надо, при наступлении страхового случая. Надеюсь, что проверить не доведется.

← Предыдущая заметка
Инвайт на Хабрахабр
Комментарии (0)
inetlover
Александр Наумов
06.02.2023 00:48
Ок, спасибо!
inetlover
Александр Наумов
28.01.2023 18:27
Классно, все работает!
inetlover
Александр Наумов
24.01.2023 18:31
Понял, спасибо!
inetlover
Александр Наумов
16.01.2023 16:41
Понял, спасибо!
gvozdb
Павел Гвоздь
15.01.2023 13:47
Теперь понял. Благодарю!
bezumkin
Василий Наумкин
14.01.2023 05:16
Да, мне тоже нравится Vite и он по умолчанию используется в Vue 3 и Nuxt 3. Более того, он вроде как...
inetlover
Александр Наумов
09.01.2023 14:35
Ясно, спасибо!
bezumkin
Василий Наумкин
29.12.2022 04:19
На здоровье!
inetlover
Александр Наумов
04.12.2022 15:12
Понятно, спасибо! А то в интернете пишут о минусах разных я и сомневаться стал.
born2slip
pishnaa istntome
22.11.2022 14:06
огромное спасибо! )