42 дня назад купили автомобиль жене. Будучи ленивыми человеками - покупали в салоне, новую, в гарантией в 5 лет (или 150 000 км.) + сразу оформили КАСКО в Ингосстрах. Стоимость автомобиля с опциями и ковриками составила ~ 540 000 руб.
Так как на момент покупки, водительского удостоверения у жены еще не было - всех об этом предупредили. При оформлении автокредита в Сбербанке сумму КАСКО включили туда, вышло 42 000 руб.
При подсчете в салоне нас выспросили семейные связи всех страхуемых, стаж, пол, возраст, посчитали риски и вывели эту сумму.
Ну то есть, всем видом показывали, что она не с потолка, а все серьезно! Отдельно заверили, что страхуют вместе с водителем нулевого стажа, и после получения прав, ее останется только вписать в договор.
Мы люди простые - говорим что нам надо, и платим сколько скажут.
Каково же было наше удивление сегодня, когда при получении прав мы поехали вписывать жену в это КАСКО и доплатить потребовалось, внимание, 10 000 рублей!
Еще раз, 10 000 рублей.
Это доплата на сегодня. А если по рассчетам на 42 назад - 842 рубля. То есть, нас в любом случае ввели в заблуждение, и платить хоть как надо. Но 42 назад - 842 рубля, а сегодня - около 10 тыр.
Вот такая тонкая наука, страхование. Видимо, тесно связана с событиями в Сирии, озоновыми дырами и другими рисками, которые увеличились в 10 раз по Кемеровкой области за 42 дня.
Виноватых нет. "Наши партнеры в салоне наверное что-то не так подсчитали", "программа обновилась и теперь вот так", "у нас есть внутренние распоряжения, но клиентам их показывать нельзя" и т.д.
Теперь сладкое - расторжение договора страхования до 1,5 месяцев обходится в 25% суммы. Еще смешнее: через 10 месяцев - 100%.
То есть, через 10 месяцев уже не важно, расторгаешь что-то, или нет - деньги не вернут совсем.
Офигенный бизнес.
В общем, мы резко выразили свое негодование, и ушли.
А вечером нам позвонили с предложением "оплатить все как на дату заключения договора в первый раз", то есть - 842 рубля. Теперь, конечно, это кажется уже прям супер-предложением.
В любом случае, спасибо администратору Анне, которая вникла в ситуацию и довела ее до начальства - после чего все резрешилось. Что, кстати, доказывает, что тарифы назначаются очень гибко, в зависимости от возмущения клиента =)
Вот такая история - завтра поедем доплачивать, надеюсь, теперь без сюрпризов.
Очередная наука мне: никому не верить на слово, и быть алчной сволочью при операциях купли-продажи.
Сегодня оплатили эти 842 рубля - все нормально. Сильно извинялись и обещали отработать как надо, при наступлении страхового случая. Надеюсь, что проверить не доведется.