Германия: день первый - Франкфурт

25го числа, мы с женой поехали таки в заслуженный отпуск на неделю.

Так как, за границей ни разу не были, решили что нужно ехать туда, где друзья. Ну, чтобы встретили, погуляли и отправили обратно. Потому что ездить во всякие там Египты и ОАЭ страшновато (я там никого не знаю!) да и незачем, пожалуй.

Хороший друг живет во Франкфурте-на-Майне, туда и полетели.

Виза

Загранпаспорта были получены давно, через портал госуслуг. Туда подали все документы, потом съездили 2 раза отдел, где дают эти паспорта: сфотографировать и забрать готовое.

Нужно было получать визу, и тут мы вычитали много всего сложного в интернете. Но, на деле оказалось всё гораздо проще: выбираешь турфирму, платишь ей денежки, и она тебе сама все оформляет.

На визу у нас ушло чуть меньше недели, понадобились только паспорта, справка из банка, что деньги есть, и письмо с обещанием, что буду содержать жену в поездке.

Перелет

Лететь из Кемерово в Германию выходит около 40к рублей, на двоих туда-обратно. Причем, это в посадкой в одном аэропорту Москвы и вылетом из другого. За несколько часов нужно успеть проехать половину столицы.

А вот из Новосибирска мы оформили рейсы через Киев уже за 28к рублей, и пересадка в одном аэропорту - через полстолицы бежать не нужно. Правда, в Новосибирск ехали к 4м утра в снег, но зато дороги пустые.

Итак, вылетали мы из международного аэропорта Новосибирска в 7:30 утра. А приехали мы к нему в 4 утра - потому что первый раз и нужно 100% успеть.

Значит, из дома мы выехали в 23:30, потому что нужно ехать медленно - на дороге снег и заносы.

Перелёт из Новосибирска до Киева занял 5 часов, на скорости 700 км\час. В 8:30 по местному времени мы были в аропорту Борисполь.

Аэропорт огромный, от самолёта до терминала ехали минут 20. В самом здании очень удивило отсутствие кафешек, где можно было бы купить рублей за 200 кофе, как в Новосибирске. Вроде что-то есть на 3м этаже, но мы так поняли, что это только для клиентов определённых авиакомпаний.

В общем, купили 2 газировки, 2 кофе, шоколадку и пакетик с чипсами за 14 евро в магазинчике с газетами, и поехали во Франкфурт. Время ожидания составило около 2 часов.

Благодаря разнице в часовых поясах, мы прибыли в Германию в 12:10 по местному времени, пролетев 2 с половиной часа.

Всего мы ехали, летели и ожидали около 15 часов, поэтому паспортный контроль в Германии проходили в полубессознательном состоянии. Однако, спортивные polizei в бронежилетах, с глоками и ласковыми немецкими словами быстро привели нас в порядок.

Я конечно утрирую, но первый раз проходить паспортный контроль в чужой стране страшновато, как минимум потому, что немецкого мы не знаем, и даже ответить на вопросы не можем. Конечно, есть базовый английский, но фиг знает, поймет нас кто-то или нет?

Поэтому, когда из очереди несколько человек ушли с этими самыми polizei общаться в отдельную комнату, было жутковато.

Но нас ничего так и не спросили, наверное из-за наличия приглашения от друзей, и мы спокойно прошли контроль. В аэропорту нас встретили и повезли отдыхать домой.

Вечерняя прогулка

После душа и 12й чашки кофе мы пошли гулять по Франкфурту и только тогда стало понятно, как тут всё необычно.

Во-первых, земли нет вообще. Абсолютно всё что мы видели закатано в асфальт или замощено камнем. Через это, на улицах невероятно чисто, такое ощущение, что их моют с мылом каждый день.

Во-вторых очень удивили трамваи. Они бегают каждые 5 минут со скоростью приличного метро, не стучат и не качаются. Такое ощущение, что ты едешь не в трамвае, а на хорошем таком поезде. Все рельсы сделаны на уровне проезжей части, поэтому автомобили по ним тоже спокойно катаются.

Вообще, дороге очень узкие и места для автомобилей очень мало. Зато много пешеходов, мотороллеров и велосипедистов. Я так понял, что владельцы машин пользуются ими редко, для дальних поездок. А по городу - все на трамваях и метро.

Единственный минус - цена в 2.6 евро за одну поездку. Правда, можно купить групповой проездной на 5 персон на целый день, всего за 9.50 - что явно выгодно.

Честно говоря, я не смогу рассказать, где именно мы гуляли - но было круто! Одна огромная площадь в центре города, где находится большое количество разных заведений.

Тут тебе и уличные торговцы сосисками, и старбакс и макдональдс и чего только нет. Конечно, зашли и в Apple, только там цены выше, чем в России.

Все люди кажутся дружелюбными и общительными. Продавцы, услыхав на каком языке мы говорим, начинают улыбаться и говорить "спасьибо". То ли генетическая память, то ли и правда все добрые и вежливые - даже не знаю.

В общем, тут очень интересно, а жена просто в восторге от рождественских магазинчиков и скоро откроется рождественский базар. Один недостаток - высокие цены. Любая фигня стоит 2-3 евро, что при пересчете на рубли несколько удивляет.

Жареные сосиски очень вкусные!

Следующая заметка →
Германия: Поездка в Висбаден
bazmasterВасилий Столейков
26.11.2013 12:01

Свершилось! Давно пора было нормально отдохнуть! Молодец, поздравляю. Спасибо за интересный обзор - самому захотелось съездить туда! Успехов и будем ждать вас от туда живыми и отдохнувшими.. ;)

26.11.2013 12:03

Эх, вспоминаю свою первую поезду. Вообще это перевернуло мою жизнь и дало огромное количество сил и желания жить хорошо. Ну и пробудило много ненависти к нашей стране

CoraloReefВячеслав Сергееевич
26.11.2013 18:46

Ну и пробудило много ненависти к нашей стране

А у меня наоборот. Всегда считал, что в России плохо, пока не поездил по миру =)

26.11.2013 18:58

Каждому свое, вообще сейчас готовлюсь к переезду на длительный срок, чтобы то точно убедится что я в этой стране жить не хочу, то сейчас у меня 2 месяца максимальное время нахождения в другой стране (:

LEONesoПавел Левин
26.11.2013 13:00

Эт здорово)!

Peter Zenin
26.11.2013 13:09

Отлично отдохнуть, счастья вам!

Scorp Satex
26.11.2013 13:39

Удачного отдыха!

Не влезайте в кредиты, а то был у меня печальный опыт. ;)

bezumkinВасилий Наумкин
26.11.2013 14:08

Не, мы без кредитов - наслышан =)

asxАлександр Котлов
26.11.2013 19:04

Поздравляю, давно пора было. Главное начало положить и первый раз выбраться, потом проще будет. Тоже с женой первый раз к друзьям слетали, в париж, а потом понеслось, теперь каждый год стараемся ездить, куда захочется, вчера из испании вернулись. Теперь в европу слетать стало как за хлебом сходить (ну от нас она поближе конечно) - лоукост авиаперевозчики + букинг.ком + GPS и офлайн карты творят чудеса). Кстати очень рекомендую в следующий раз в качестве первого самостоятельного визита испанию выбирать - минимум слов для общения учится за день, осенью климат там шикарный, цены по сравнению с той же францией или германией ниже, полно фруктов и морепродуктов всяких задешево, открытый веселый народ и кучу интересных штук для посмотреть. Вот) Причем после этой поездки реально понял что там относиетльнго денег и как - что стоит покупать, где есть лучше и что итд и следующие поездки финансово значительно менее напряжные будут. Так что тоеж традицую ежегодную заводите)

26.11.2013 19:10

Из сибири и дальнего востока самое простое направление это Таиланд, единственное язык очень сложный, но все очень хорошо понимают язык жестов и будут до последнего стараться помочь (:

futuris
Futuris
26.03.2024 07:39
Страница отдельного поста заработала сразу в том виде, как ты написал.) А вот в ленте постов контент...
20.03.2024 18:21
Volledig!
Андрей
14.03.2024 10:47
Василий! Как всегда очень круто! Моё почтение!
russelgal
russel gal
09.03.2024 17:17
А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал ...
inetlover
Александр Наумов
27.01.2024 00:06
Василий, спасибо! Извини, тупанул.
22.01.2024 04:43
Давай-давай!
24.12.2023 11:26
Спасибо!
27.11.2023 02:43
Ура!
25.11.2023 08:30
Vesp тянет 2 зависимости: vesp-frontent для фронта и vesp-core для бэкенда. Их можно обновлять, но э...