Про интернет от ЗАО "Системы телеком"
С некоторых пор живу в частном секторе. Не то, чтобы далеко, наоборот, даже ближе к центру, чем раньше. Но - частный сектор. Отдельный дом, огород, баня, гараж, все дела. На самом деле, это довольно круто, но есть проблема с интернетами.
Первым делом пробовал работать с компанией WiTe. Очень низкая скорость и очень странные тарифы. Про них могу рассказывать долго и с выражением, но лучше прочитайте эту заметку на Хабре - многое объясняет. В итоге, просто выбросил их модем в мусорку, чтобы больше не связываться. А спам они шлют до сих пор =(
Затем поигрался с 3G от Мегафона. Все прикольно, но нет по настоящему безлимитного тарифа. 500 мегабайт в сутки и скорость режется до 64кбит/с. Зато не глючит и круглосуточно работает.
Пошукал про спутники, выходит сложно и дорого. Да и сайты компаний, которые ими занимаются, просто пугают. Например - Байт.
В итоге пришел к молодой, развивающейся компании ЗАО "Системы телеком", работают под маркой "Смартфон".
Смартфон
Подключение стоит 6500 руб. За эти деньги ставят и настраивают NanoStation Loco M5 и Dlink DIR-100. Весь процесс занял около часа: подвешали точку доступа, подключились ноутом, настроили. Дают белый айпишник, для него и ставят DIR-100.
Что напрягло сразу: личного кабинета на сайте нет. Он кстати, до сих пор в разработке, больше 2х месяцев. Причем, его "делают наши техники", как мне говорят. А пока надо звонить в офис, чтобы проверить свой счет.
В офисе, в кассе не принимают карточки. Мне пофиг, я через Qiwi плачу, но для технологичного интернет провайдера не сделать оплату картами - странно.
Договор подписывал полтора часа. Серьезно, именно столько просидел в офисе. Сложилось впечатление, что я был вторым абонентом - настолько все долго и сложно было.
Но интернет выдавал 5 мегабит и вполне себе работал. В общем, подключился.
Проблемы
Какое то время все было замечательно, как неожиданно, в пятницу вечером отвалилась связь. И тут выяснилось, что техподдержки в выходные нет! Вообще нет. И на сайт писал, и в офис звонил, и в саму техподдержку - тишина. Первый ответ пришел мне только в понедельник, часов в 12 дня, "мы увидели ваше сообщение на сайте".
Причина поломки - загадка, точка сама сбросилась на заводские установки. Приехал техник, не особо удивился, настроил и уехал.
За эти два дня я потратил на 3G около 500 рублей. Абонентская плата у Смартфона - 700 рублей. Задумался.
Потом связь просто терялась, потом появлялась. Один раз выключили электричество на доме, откуда идет сигнал - бесперебойников для антены нет, как и техподдержки в выходные.
В общем, каждую неделю, какая-нибудь фигня. Дошло до того, что при проблемах со связью я даже перестал у себя что-то проверять, сразу звонил технику - так быстрее.
Ну ладно, с кем не бывает? Молодые, еще вырастут. Но терпение заканчивалось.
Очередной простой
Потом точка доступа начала терять связь. Где то раз в полчаса, на минуту-две. Не критично, но бесит. Позвонил, согласовал, техник обещал приехать в среду. Через час после звонка связь отвалилась совсем! Это был понедельник.
А техник уже в очереди, на среду, на 16:00. Раньше никак. Итого, опять 2 дня простоя.
Купил себе новую сим-карту Мегафона, чисто под интернет, плачу 1,5 рубля за мегбайт и думаю, нафига мне это все надо?
Ну то есть, не проще ли мне купить "безлимитный" тариф от мегафона, где 500 мб в сутки, и не греть голову? Уверен - проще. По деньгам даже меньше.
Но "Смартфон" деньги за монтаж не возвращают. 6500 кровно заработанных рублей, считай, просто выкинул - нафига мне их оборудование? Еще и абонентскую плату на месяц вперед зачислил, переживаю весь.
И я бы так не напрягался по этому поводу, если бы хоть кто-то из компании выражал хоть малейшее беспокойство по поводу качества их услуг. Но нет - всем, простите, насрать. Техник ничему уже не удивляется, девушка-на-телефоне, как принято, "ничего не знает и все передаст" начальству. Админы не видят, что у меня точка доступа отваливается каждые полчаса, а потом и вовсе на 2 дня.
Один я сижу с купленным интернетом у Смартфон и плачу деньги за связь Мегафону. Очень напоминает ситуацию с WiTe.
Неужели, нельзя просто хорошо и качественно работать? Я же знаю - можно!
У нас в городе есть отличный провайдер Goodline, который выдает до 100 мегабит вообще без проблем. Перебоев со связью прктически не бывает. а о плановых работах предупреждают за неделю. Но они работают по кабелю - в частном секторе, пока, никак.
В общем, негодую сильно. Кто будет подключаться к Смартфону в Кемерово - подумайте 5 раз и лучше купите 3G модем от Мегафона\Билайна\МТС.
P.S.
Ссылку на заметку отправил и в Смартфон - для ознакомления. Через 10 минут позвонил техник и сказал, что приедут не в 16:00 часа, а через 20 минут. Неужели, совпадение?
Или все гораздо лучше, и молодая компания реагирует на критику? Поживем - увидим.
Ремонт
Прибыли сразу 2 техника. К сожалению, специалист, занимающийся нашим районом приболел, поэтому ребята были другие и не в теме. Никаких данных о частотах, айпишниках, настройках - ничего нет.
По каждому вопросу звонят магистру Анатолию. Анатолий минут по 5 ищет данные и неторопливо отвечает.
Проторчали 2,5 часа.
За это время:
-
Выяснили, что станция на крыше пингуется - виноват DIR-100.
-
Перенастроили DIR-100, интернет появился на тестовом ноутбуке. Более нигде.
-
Пока разбирались - станция перестала отзываться. Пинговалась по фабричному ip, но панель управления не показывала.
-
Полезли на крышу. Станция мигает огоньками, утверждая, что виноват кабель.
-
На всякий случай сменили и кабель и станцию.
-
Настроили станцию заново, воткнули DIR-100 - интернет появился.
-
После звонка Анатолию, даже вернулся белый ip.
Скорость, внимание, стала 2 мегабита на загрузку и 3 на отдачу. Была - 5 загрузка и 7 отдача. На логичный вопрос "как так", парни сказали "feci, quod potui, faciant meliora potentes" и умчались.
В общем, интрнет появился, но зато в 2 раза медленнее. С уровнем сигнала проблем нет, и плачу я, кстати, за 7 мегабит. А Мегафон нагрелся за этот месяц уже на 1000 рублей и он еще не кончился.
Итоговый диагноз - нестабильная прошивка станции, приведшая в итоге, к такой фигне. Прошивку менял специалист по району, месяц назад. Проблемы начались дней 5 назад.
Продолжение
И что вы таки думаете? Просыпаюсь утром - интернета снова нет. Станция пигуется, DIR-100 - не знаю. (его ip мне не сказали). Дождусь 9:00, буду звонить. Техподдержка и ночью не работает.
Как выяснилось, все работают с 10:00, и сегодня у них померла станция на ул. Гагарина, от которой идет сигнал мне.
Ни дня без лажи. Прекрасный девиз для "Смартфон".
На этом события не закончились:
- Продолжение 1
- Продолжение 2
0
👍
👎
❤️
🔥
😮
😢
😀
😡
3 718
20.09.2012, 07:48:27
3 комментария
Sadykh Sadykhov
21.09.2012, 23:54:40
Простой перезапуск роутера помогает? У меня так было, когда мой Dir-100 сгорел. Он перед этим работал, но с настройками было что-то не то. Затем он сдох. 192.168.0.1/ попробуйте зайти.
Vsevolod
23.09.2012, 02:22:00
Сочувствую, долго жил в районе где с интернетом туго было. А Мегафон 4Г? Нет покрытия?
Ахахахаха, только что зашел на сайт Байта. Там оказывается внизу дизайнер ещё есть, ссылка ведет на такой же мощный сайт.
Порадовало:
«Услуга „САЙТ за 12600“ всё включено !!.. подробней»
Василий Наумкин
23.09.2012, 11:15:23
У нас нет 4G от мобильных операторов. Есть только WiTe с 4G и Смартфон с WiMax — насколько я понимаю. Кабельного телефона у меня нет — только радио, так что и aDSL отпадает.
Пытаюсь жить со Смартфоном. Когда они работают — очень даже ничего.
bezumkin.ru
Личный сайт Василия Наумкина
Прямой эфир
Василий Наумкин
01.07.2024, 11:56:41
Да, верно, именно так.
А в контроллере, скорее всего, ловить данные методом post.
Василий Наумкин
26.06.2024, 09:38:15
О, точно, вылезает если не залогинен.
Спасибо, исправил!
Василий Наумкин
09.04.2024, 04:45:01
> Ошибка 500
Это не похоже на ошибку Nginx, это скорее всего ошибка PHP - надо смотреть его логи.
...
russel gal
09.03.2024, 20:17:18
> А этот стоило написать хотя бы затем, чтобы получить комментарий от юзера, который ничего не писал...
Александр Наумов
27.01.2024, 03:06:18
Василий, спасибо!
Извини, тупанул.